Психологи им университета имени Бригама Янга в США провели исследование и выяснили, какие категории людей наиболее подвержены зависимости от селфи. Ученые выявили три типа любителей «
себяшек».
Первый – это коммуникаторы, которым важно делиться со всем миром подробностями своей повседневной жизни. Они делают это не для удовлетворения своего эго, а для демонстрации насыщенности своих будней другим. По мнению психологов, к этой категории относятся многие звезды соцсетей, которые известны именно благодаря своему гламурному образу.
Вторая категория людей – автобиографы. Им важно запечатлеть момент для себя, чтобы потом погружаться в приятные воспоминания. Количество лайков и комментарии их не особенно волнуют.
И, наконец, третья группа (она самая малочисленная) – публицисты. Она находится на стыке первых двух групп. Такие люди обычно ведут публичную жизнь в силу профессии, и соцсети – это часть их работы. К этой группе относятся звезды шоу-бизнеса, известные политики и т.д.