Учёные из Австралийского Королевского технологического института смогли доказать, что компьютерные онлайн-игры значительно повышают успеваемость школьников и могут стать подспорьем для двоечников, потому что они способны в интересной и неприхотливой форме развить у ребёнка «смекалку». При этом австралийские специалисты не стали отрицать негативное влияние социальных сетей на поведение и успех в учёбе у детей.
Стоит отметить, что к выводу о положительном влиянии онлайн-игр на успеваемость школьников
учёные пришли в ходе проведенных исследований, в одном из которых приняли участие более двенадцати тысяч учащихся средней школы. Так, среди юных участников исследования учёные провели интеллектуальный тест и сравнили показатели успеваемости в школе с общим временем игры ребёнка в компьютерные игры.
И, оказалось, что любители онлайн-игр имеют более высокий уровень интеллекта и уникальную сообразительность, благодаря чему они могут обгонять одноклассников по успеваемости, особенно в точных науках. По словам учёных, это можно объяснить только тем, что в каждой игре ребёнок должен «включать смекалку», он должен думать и находить выход из разных ситуаций.
Но при этом специалисты отмечают, что во всём должна быть норма, и если ребёнок сутками будет сидеть за компьютерными играми, ничего хорошего из этого не выйдет.