Ипподромы и коневодство в стране можно было бы сохранить благодаря расширению перечня случаев, когда допускается размещение и распространение рекламы. Соответствующие предложения, представленные Минсельхозом РФ, опубликованы на портале нормативно-правовых актов. Речь идет о внесении изменений в статью 27 Федерального закона «О рекламе».
Как стало известно, ограничение на использование образов людей и животных предлагается не распространять на рекламу основанных на риске игр, пари, осуществляемых АО «Росипподромы». Также законотворцы считают целесообразным расширить возможности размещения рекламы за счет трансляции в прямом эфире или в записи соревнований на ипподромах, публикации в изданиях, посвященных коневодству, а также указания эмблем организаторов азартных игр как на территориях объектов спорта, ипподромов и конюшен, так и на спортивной форме, экипировке и снаряжении лошадей.
В пояснительной записке к документу уточняется, что принятие законопроекта не потребует дополнительного бюджетного финансирования и никак не скажется на достижении целей государственных программ.
Другие новости раздела экономика читайте здесь
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления