Основным новшеством предложенного администрацией города формата торговли, является то, что все ларьки принадлежат государству, а предприниматели лишь арендуют уже готовое помещение, с подведенной коммуникацией и установленным оборудованием согласно предполагаемому ассортименту товаров. Таким образом, арендатору может потребоваться лишь складские стеллажи купить в Москве. Кроме того, в каждом киоске предполагается разместить системы кондиционирования и обогрева воздуха, а также информационные LCD-панели. Срок аренды киоска составит 5 лет.
Перечень товаров для продажи в новых киосках будет строго определен: бакалея, мороженное, пресса и некоторые другие. При этом для каждого вида товаров будет предусмотрено помещение необходимого размера. Например, продажа хлебобулочных изделий будет осуществляться на 6 квадратных метрах, киоск для прессы будет иметь размер около 12 квадратных метров, а билетная касса расположится лишь на 4 «квадратах». Все представленные киоски будут иметь схожий дизайн, что позволит легко их выделять среди остальных торговых помещений.
Эксперты считают, что данный вид бизнеса будет востребован в столице. Ведь предприниматели получают уже готовое помещение, в котором для начала торговой деятельности есть все необходимое. Что существенным образом сокращает сроки ввода в эксплуатацию торговых помещений, а также предприниматели экономят существенные средства, которые в обычных условиях тратились на возведение и оснащения киоска
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления