INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости: главные задачи


Работа всегда связана со стадией реализуемого девелоперского проекта



26.01.22 17:02
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1798

Маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости: главные задачи

На начальном этапе создания любого объекта недвижимости, выборе его местоположения и расчёте главных технико-экономических параметров маркетинг играет ведущую роль при необходимости создания эффективного и конкурентоспособного проекта, который будет характеризоваться должной степенью привлекательности со стороны потребителей.

Если на этом этапе будут допущены ошибки, они могут привести на стадии реализации к большим финансовым потерям. При этом исправление большей части ошибок может быть совершенно невозможно. Именно поэтому многие предприниматели сегодня проводят разработку концепции объекта коммерческой недвижимости и маркетинговые исследования рынка не после, а на стадии просчёта проекта.

Где заказать маркетинговый анализ рынка

Всесторонний маркетинговый анализ рынка выгоднее и удобнее заказывать в девелоперских компаниях. Например, можно обратиться в компанию mall-consulting.ru «МОЛЛ. Экспертиза & консалтинг», которая предоставляет услуги комплексного девелопмента в сфере торговой недвижимости. И одна из услуг компании - маркетинговые исследования рынка недвижимости: разработка концепции торговых центров  и постановка управления торговой недвижимостью.

Что входит в маркетинговый анализ рынка

В первую очередь, всесторонний анализ грамотного расположения проекта с учётом главных идей или же поиск нужной концепции, опираясь на конкретный земельный участок.

К тому же, в анализ входит:

  • исследование рыночной ситуации вместе с анализом объёма и качества существующего предложения;
  • анализ уровня спроса;
  • анализ ситуации с ценами на рынке;
  • комплексное исследование местоположения объекта;
  • проработка финансовой реализуемости и оценка эффективности вариантов.

На подготовительной стадии обязательно формируется полноценная система продвижения проекта, которая обязательно должна базироваться на принципах соответствия проекта с потребительскими предпочтениями, каналами и методами стимулирования продаж. Этот этап предполагает большое количество маркетинговых мероприятий, ни один из которых не должен упускаться.

Маркетинговый инструментарий должен работать и на этапе выхода на рынок.


архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления