С его помощью можно отслеживать телефонные звонки, оценивать респектабельность рекламных каналов и эффективность, как всех, так и каждой рекламной кампании в отдельности. Ну и, конечно же, можно качественно и оперативно анализировать деятельность кол-центра. Можно выделить несколько типов этого инструмента:
- статический – этот коллтрекинг – идеальное решение для отслеживания показателей как онлайн, так и традиционной рекламы. Статический коллтрекинг Callibri https://callibri.ru/multitracking/staticheskiy-calltracking - это закрепление номера телефона за конкретным рекламным каналом. Смысл прост – одному источнику трафика свои цифры;
- динамический – этот тип можно применять исключительно для рекламных кампаний в сети. В этом случае каждый посетитель видит уникальный телефонный номер, который автоматически выставляется системой. Таким образом фиксируется не только канал, но и источник перехода, нюансы поведения пользователей, ключевые слова. За счёт полученных данных можно делать качественную аналитику рекламных кампаний;
- комбинированный – речь идёт об одновременном использовании статического и динамического коллтрекинга. Он используется тогда, когда необходим более глубокий анализ всех каналов. Например, динамический используют для контекстной рекламы, а статический - для традиционных решений (оффлайн).
Выбирая наиболее подходящий вариант, важно ознакомиться с плюсами и минусами каждого вида.
Особенности коллтрекинга
Коллтрекинг, если учитывать все его преимущества, поможет в таких вопросах:
- анализ эффективности всех рекламных каналов;
- подсказка в эффективном распределении трат на рекламу;
- оценка эффективности работы кол-центра.
Ну и, конечно же, коллтрекинг поможет улучшить качество обслуживанияпользователей.
Кто пользуется коллтрекингом
Главные пользователи - это владельцы интернет-ресурсов и онлайн торговых точек, которые принимают заявки в телефонном режиме и для своего продвижения выбирают более двух рекламных каналов. За счёт этого они получают полноценную картину эффективности всех рекламных кампаний и знают, что именно побуждает пользователей переходить на сайт и совершать звонки.