E- mail маркетинг является одним из самых рентабельных инструментов общения с посетителями сайта и повышения их лояльности. Во многом с его помощью случайно зашедшие на сайт становятся покупателями или клиентами, следящими за обновлением информации и специальными предложениями.
Преимущества Email маркетинга
Результаты, которых можно достичь и использованием Email маркетинга, впечатляют. Это популярный способ коммуникации компании с настоящими и потенциальными клиентами, а о его эффективности говорят мелкие и крупные организации из разных сфер и отраслей бизнеса.
возможность автоматизировать эту систему – считать возвраты, конверсию, отказы. Подобную услугу с использованием Google аналитики предлагает сервис https://pechkin.com/.
Виды писем в Email маркетинге
Условно письма можно разделить по целям.
Это ответ на какое-либо действие посетителя сайта. Таковым может быть напоминание о неоплаченной корзине, информация об изменении параметров товара из списка желаемых, информация о завершении сделки, подтверждение оплаты или просто поздравление с днем рождения.
В нем может быть описано изменение функционала или интерфейса сайта, анонсы.
Чаще всего это знакомство с новой услугой или товаром. С такими письмами нужно работать аккуратно, чтобы не показаться подписчику слишком навязчивыми.
Это информирование о предстоящих событиях, встречах, вебинарах.
Конечно, да! Письмо должно быть таким, чтобы его, как минимум, захотелось дочитать до конца. А это значит, что текст обязательно должен содержать персональное обращение, четкий заголовок, структурированный (а лучше одинаково повторяемый в каждом письме) способ изложение материала. Значительно помогут в этом плане интерактивные опросы с предложением проголосовать, ответить на вопросы, высказать мнение, а также поделиться информацией в соцсетях или перенаправить письмо другому адресату.
Особенности покупки медтехники в интернет-магазине
Медицинская техника необходима не только для частных клиник и кабинетов, но иногда и для личного пользования |
Ключевая роль бизнес-коучинга в развитии лидерства
Бизнес-коучинг становится ключевым инструментом для усиления личностных и профессиональных качеств руководителей и предпринимателей в России и странах СНГ |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления