На днях стало известно, что крупный французский ритейлер «Ашан» планирует запустить новую сеть розничных
магазинов в формате дрогери. И, по предварительным данным, сеть этих магазинов станет главным конкурентом компании «Магнит косметик».
Стоит отметить, что «Ашан» планирует адаптировать к российскому рынку свою дочернюю розничную сеть – итальянскую Lillapois, которая специализируется на товарах для дома и персонального ухода. Известно, что формат этой сети представляет принцип торговли небольших магазинов, которые распространяют непродовольственные товары – косметика, средства гигиены, товары для дома, парфюмерия.
Напомним, на сегодняшний день одним из крупнейших сетевых представителей формата дрогери на российском рынке является компания «Магнит косметик», и новая торговая сеть «Ашан» вполне может стать главным конкурентом. И, по словам специалистов, так и будет, потому что руководители «Ашан» не занимаются небольшими объёмами и не привыкли быть «на вторых» ролях, они всегда стремятся быть впереди.
К слову, В России Ашан работает с 2002 года, компания объединяет 92 магазина. Выручка ООО «Ашан» составляет 313,6 млрд рублей, чистая прибыль –11,9 млрд рублей.