Сама же клиентская база зон «Сбербанк Премьер» в настоящее время увеличена в 2 раза (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и превысила 2300 клиентов.
«Карты категории Gold и Platinum – это не только выгодные сервисы и особые условия, это также индивидуальный подход к каждому клиенту, который обслуживается в зоне «Сбербанк Премьер», – комментирует и.о. управляющего отделением Марий Эл Сбербанка Алексей Наумов.
Добавим, в рамках премиального обслуживания клиентам предлагается услуга «Персональное Финансовое Планирование», представляющая собой инструмент, который позволяет правильно выявить потребность клиента в зависимости от его личных финансовых целей и сформировать комплексное продуктовое предложение.
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления