Учёные Калифорнийского Университета Беркли доказали, что маленькие дети изучают окружающий мир пользуясь методами, схожими с экспериментами учёных.
Учёные Калифорнийского Университета Беркли доказали, что маленькие дети изучают окружающий мир пользуясь методами, схожими с экспериментами учёных. Так, по словам сотрудницы университета Элисон Гопник, дети подсознательно усваивают многие современные шаблоны и используют эти знания для экспериментов.
Госпожа Гопник провела эксперимент с механизмом, проигрывающим мелодию, когда на неё ставили определённый предмет, машина начинала светиться и играть музыку. Так один предмет мог включить подсветку, а другой музыку при различных вариациях предметов. В эксперименте также принимали участие дети, находящиеся в двухлетнем возрасте. Дети не могли вычислить вероятность отключения механизма, но при этом они экспериментировали и в ходе опытов принимали достаточно сложные для их возраста решения.
Другой эксперимент показал, что многие детские игры на самом деле являются экспериментированием. По словам Элисон Гопник, в ходе игр дети понимают принцип функционирования тех или иных механизмов и усваивают нужную информацию. Этим объясняется детский интерес к играм, вместо обучения. Результаты исследований будут использованы при оставлении обучающей программы для дошкольников и учеников начальных школ.
Госпожа Гопник утверждает, что дети в возрасте от двух до четырёх лет демонстрируют потрясающие способности во время игр и познания внешнего мира, и структурированной учёбой взрослые отбивают у них интерес к настоящей научной работе. Таким образом, учёбу нужно превратить в игру. Подобный подход к воспитанию детей практикуется в www.dol-orlenok.ru, методика уже не раз демонстрировала свой успех.
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
фото: dol-orlenok.ru |
Forum with id 26 is not found.
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/