Привлечение покупателей и клиентов из Интернета представляет собой один из оптимальных по своей дешевизне и легкости способов по увеличению продаж.
Привлечение покупателей и клиентов из Интернета представляет собой один из оптимальных по своей дешевизне и легкости способов по увеличению продаж. В настоящее время существует несколько способов размещения рекламы в Интернете, начиная от размещения баннера на интересующих рекламодателя ресурсах, заканчивая тизерной и контекстной рекламой. Маркетологические исследования подтверждают, что контекстная реклама представляет собой один из лучших инструментов для продвижения любого товара или бренда. Она во многом превосходит возможности тизеров и покупки баннера напрямую у веб-ресурса. К ее основным достоинствам относится то, что блок контекстной рекламы выводится на странице в зависимости оттого, что искал пользователь ранее, а также от содержания страницы, на которой располагается реклама. Люди, ищущие в поиске какой-либо товар и увидавшие его рекламу на страницах сайта представляет собой целевую аудиторию, которая находится в Интернете именно с целью либо приобрести предлагаемый вами товар, либо получить необходимую информацию о нем. Именно поэтому контекстная реклама является не только самой прибыльной, но и самой дорогой, однако вложенные деньги в нее возвращаются сполна.
![]() |
оставить комментарий
|
|
источник:
INNOV.RU
|
Forum with id 26 is not found.
архив новостей /2005-2009/2009/2010/2011/ 2012/