главная
поиск
содержание
новости
ввиц    
Нижегородские новости
декабрь 27, 1999г.
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.

Поезд в XXI век

Разработанная силовая схема и система управления состава позволили разъединить восьмиосный электровоз ВЛ-80С на две секции, управляемые по трехпроводной линии связи. Каждая секция поезда может работать автономно. При необходимости поезд можно оперативно объединить в две, три и четыре секции. Использовать их можно для управления пассажирским и даже грузовым составом. Принципиально новая силовая схема и автоматика управления поезда обеспечивают более плавный разгон состава.

Без захода в локомотивное депо сотрудники ГЖД могут сцеплять любое количество вагонов без ограничения длины железнодорожного состава. Это актуально и в зимний, и в летний периоды: в зависимости от направления движения и времени суток в состав можно включать не более четырех-шести вагонов.

При сцеплении шести и менее вагонов специалисты дороги могут ставить секцию электровоза только с одной стороны состава. С другой -- головной вагон электропоезда.

В эксплуатации новый поезд значительно дешевле простых электричек. Он требует значительно меньше расходов на ремонт и техобслуживание за счет того, что с вагонов снято все дорогостоящее оборудование: тяговые трансформаторы, тяговые двигатели, аккумуляторные батареи, силовые кабели и межвагонные провода управления. Снятое оборудование на Горьковской железной дороге будет направлено для поддержания работоспособности эксплуатируемого парка электропоездов.

Источник: "Монитор"

Архив


Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание

Copyrigth ©1999 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика