ввиц |
Нижегородские новости
декабрь 03, 1999г.Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.
"Звездные войны" на нижегородском подиуме
Появление нового фестиваля торговых марок на уже обжитом модном пространстве Нижнего Новгорода, по мнению модных экспертов, должно было привести к противостоянию, а возможно, даже и к войне между теми, кто уже прочно обосновался на нижегородском подиуме, и новой командой, продвигающей торговые марки. Так уж всегда бывает: когда на один и тот же торт претендуют несколько любителей сладкого, выяснения отношений не избежать.Эксперты, конечно, были правы. Пусть первоначально команда оргкомитета в один голос заверяла, что места под модным солнцем хватит всем, но в конце концов стало ясно, что новый фестиваль явится весомым конкурентом "Золотому подиуму" -- первому и до недавней поры единственному масштабному модному фестивалю в городе.
Вопрос с проведением традиционного фестиваля нижегородской моды "Золотой подиум" до сих пор остается открытым. Несмотря на заверения правообладателя этой марки Елены Кораблевой о том, что "Подиум" все-таки состоится в рамках нового фестиваля торговых марок, верится в это уже с трудом. Если "Золотой подиум" и состоится, то, скорее всего, это будет уже не тот модный праздник, который собирал аншлаги в ТЮЗе.
Первоначально предполагалось, что "Золотой подиум" будет проходить отдельно от нового фестиваля. На первый взгляд это вполне логично, поскольку "Подиум" год от года представлял нижегородцам некий эксклюзив в области модной одежды, а форум предприятий, задуманный Ириной Кислюниной и Виктором Чибисовым, должен представить "носибельные" коллекции дизайнеров-промышленников.
Логика в "разводке" двух, как ни крути, конкурирующих мероприятий, есть и на второй, и на третий взгляд: хоть "от кутюр" и стыкуется с промышленным прет-а-порте (кстати, на "Золотом подиуме" в числе модельеров каждый раз было пять-шесть дизайнеров, успешно сотрудничающих с промышленными предприятиями), но при подобном раскладе внимание зрителей явно могли бы перетянуть именно эксклюзивные коллекции.
Однако через некоторое время появилась информация о том, что "Подиум" пройдет в рамках фестиваля торговых марок. Объяснялось все это экономией сил и средств организаторов и времени зрителей. Среди организаторов фестиваля торговых марок была заявлена и Елена Кораблева. Модная общественность успокоилась: войны ничто не предвещало, все шло мирно и гладко.
Предполагалось, что "Золотой подиум" станет вторым отделением гала-показа фестиваля торговых марок, а участвующие в нем модельеры будут представлены как гости модного форума. Но через некоторое время из достоверных источников удалось выяснить, что организаторы фестиваля ничего подобного не планируют. Вероятнее всего, в конце второго отделения под "Подиум" будет отведено минут тридцать. Как за это время провести показ 15 коллекций тех модельеров, которые подали заявки на участие в "Золотом подиуме", представить сложно.
Словом, ясности с "Подиумом" никакой. А недавно выяснилось, что и фестиваль торговых марок волей случая может остаться без своего постановщика и идейного вдохновителя. Когда материал готовился к печати, стало известно, что на режиссера фестиваля торговых марок Анну Дмитриеву было совершено нападение. Как сообщило Нижегородское телеграфное агентство (НТА), на известную модель напали вечером недалеко от ее дома. Результатом стали шрамы на лице Анны, которое было визитной карточкой многих рекламных кампаний и телепрограмм.
Как рассказала сама Анна Дмитриева корреспонденту "Монитора", нападавшие знали ее фамилию и, видимо, подкарауливали специально. От более серьезных ран Дмитриеву спасла только меховая одежда. Нападение было столь неожиданным, что не робкого десятка модель просто растерялась.
Кому было выгодно это нападение, которое теперь может стать началом "звездных войн" в Нижнем Новгороде, и было ли оно специальным заказом, выяснят правоохранительные органы. Высказываются разные версии происшествия. Одна из них -- месть соперниц по подиуму, у которых Анна Дмитриева вот уже несколько лет "отбивает работу", поскольку многие модельеры предпочитают приглашать для показов своих коллекций именно Анну. Сама Анна, несмотря ни на что, полна решимости продолжать работу по подготовке фестиваля торговых марок и выйдет на подиум в конкурсе "Платье года". Наша газета желает Анне скорейшего выздоровления.
Источник: "Монитор"
Архив
Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание
Copyrigth ©1999 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде