14.12.2005г.
ЛВЗ "Стандартъ" инвестировал в оборудование по производству и очистке водки $3,5 млн.
Ликероводочный завод ООО "Стандартъ" (Выкса, Нижегородская область) инвестировал в установку нового оборудования по производству и очистке водки $3,5 млн., сообщает пресс-служба предприятия.
Как отмечено в пресс-релизе, установка нового оборудования предназначена для изготовления водки по технологии торгово-промышленной группы "Кристалл" (Москва, крупнейший российский производитель водки). Подготовка к выпуску новых продуктов велась на заводе "Стандартъ" с начала 2005 года. На заводе было установлено новое оборудование по производству и очистке водки, модифицированы системы фильтрации.
Напомним, что ЛВЗ "Стандартъ" и ТПГ "Кристалл" заключили соглашение о партнерстве, которое предусматривает организацию розлива двух сортов водки производства ТПГ "Кристалл" на мощностях ЛВЗ "Стандартъ". При этом розлив водки "Черный кристалл" уже начался на выксунском предприятии, а с 10 декабря водка появилась в продаже, а розлив водки "Русь беспохмельная" начнется до конца января 2006 года.
По данным регионального министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов, ООО " Стандартъ" выполнил план по производству этилового спирта и алкогольной продукции на 41,5%.
ОАО "Московский завод "Кристалл" – производитель различных сортов водки, в том числе "Старая Москва", "Золотое Кольцо", "Посольская", "Пшеничная", "Привет", "Праздничная", "Путинка" и др. Производственная мощность предприятия на сегодняшний день составляет 12 млн. дал в год.
ЛВЗ ООО "Стандартъ" введен в эксплуатацию в августе 2004 года и в настоящее время занимает 5 место в Нижегородской области по объему продаж. Завод "Стандартъ" укомплектован итальянским оборудованием, производственная мощность завода рассчитана на 850 тыс. дал водки в год. ЛВЗ "Стандартъ" производит водку "Старица", "Стандартъ", "Черный Кристалл", "Лебединый Рай", готовятся к выпуску водка "Русь Беспохмельная" и несколько собственных торговых марок. Завод "Стандартъ" также выпускает два вида водки под торговой маркой "Эконта" для эксклюзивных продаж в данной сети магазинов. В 2006 году предприятие планирует увеличить объем производства в 2 раза по сравнению с 2005 годом.
Источник: "ИФ-Регион"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики