01.12.2005г.
Каспийский транзит
В конце ноября судами смешанного плавания типа "река – море" Волжского и Северо – Западного пароходств выполнен крупный контракт по перевозке оборудования, предназначенного для нефтедобывающего комплекса, строящегося на шельфе Каспийского моря.
Контракт был заключен Волго – Балтийской логистической компанией (ВБЛК) с итальянскими экспедиторами, выполняющими заказ для транснациональной компании АДЖИП.
С августа по ноябрь суда Волжского пароходства участвовали в выполнении интермодальной схемы перевозки негабаритного оборудования, доставляемого из порта Хьюстон (США) на остров "D-ВLOCK" (искусственный остров в районе Северного Каспия, Казахстан).
Особенностью контракта явилась перевалка груза с судов, прибывших из США, на суда Волжского и Северо - Западного пароходств в порту города Мариуполь. Далее оборудование доставлялось на шельф в северной части Каспийского моря и монтаж оборудования шел непосредственно с российских теплоходов. Время и сроки были строго регламентированы. Для выполнения задачи в Мариуполе работал капитан – наставник Волжского пароходства, который производил оптимальную загрузку судов, с учетом особенностей негабаритного груза.
Волжское и Северо – Западное пароходства с перевозками справились успешно. Позиции Российских судоходных компаний на шельфе Северо – Каспийского региона укрепляются. Это традиционный регион плавания судов класса "река – море", капитаны и экипажи хорошо знают капризный характер Каспия и особенности погоды в этом районе, что помогает в выполнении поставленных задач.
Источник: Пресс-служба ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики