главная
поиск
содержание
новости
ввиц    
Нижегородские новости
ноябрь 18, 1999г.
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.

Попасть бы в строку...

Закончился навигационный год. На Волге и Оке - первые льдины... С какими результатами завершилась нынешняя навигация и как подготовить водное хозяйство к следующей весне? Такие вопросы в минувший четверг решал в своем кабинете директор областного департамента транспорта Сергей Дьяченко на совещании с руководителями предприятий и организаций, осуществляющих пассажирские и грузовые перевозки в регионе. Разговор получился не слишком веселый.

- Сегодня принимать решения о развитии водного транспорта не придется. Не стоит даже думать об этом, - грустно констатировал С.Дьяченко. - Сохранить бы существующие объемы перевозок, удержаться бы на сегодняшних позициях. И, пока формируется бюджет на 2000 год, хорошо бы попасть в строку...

Участники совещания разделяли его точку зрения, особенно в том, что касается бюджета. Все сетовали на резкое удорожание топлива, из-за которого заметно возросли убытки речников от пассажирских перевозок. Из присутствовавших мало кто сомневался в том, что за зиму горючее еще вырастет в цене. Поэтому большинству портов, вероятно, придется повысить тарифы на проезд пассажиров. (Конечно, в разумных пределах, как пояснил С.Дьяченко, с учетом роста цен на билеты на других видах транспорта.)

Врочем, итоги прошедшей навигации, как выяснилось, оказались весьма неплохими. По крайней мере, в целом по области предприятиям удалось по сравнению с прошлым годом нарастить объемы перевозок по всем показателям. Так, например, пассажирооборот ОАО "Волга - флот" составил к уровню прошлогодней навигации более 104 процентов. Примерно такие же данные - 103,7 проц. - представило ОАО "Нижегородский порт".

Особенность навигации-99 состояла и в том, что в отношении двух портов - Нижегородского речного и последнего в России государственного порта в Дзержинске - была возбуждена процедура банкротства. Однако это не помешало речникам перевезти пассажиров и грузы в большем количестве, чем их коллегам из соседних регионов, входящих в ассоциацию "Большая Волга".

Кроме того, речь шла и о том, когда лучше начать следующую навигацию. В частности, представители "Нижегородского порта" предложили открыть движение судов не 18 мая, как в этом году, а пораньше, к концу апреля. Ведь именно это время обычно считается началом садово-огородного сезона.

Источник: "Нижегородские новости"

Архив


Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание

Copyrigth ©1999 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика