ввиц |
Нижегородские новости
ноябрь 05, 1999г.Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.
Голубой вагон бежит, качается...
Железнодорожные тарифы не повышались с 1997 года, тогда как цены на потребляемые железнодорожниками материалы и технику, топливо и энергоресурсы растут регулярно и без специального согласования.Министерство путей сообщения направило для рассмотрения в Министерство антимонопольной политики документы о необходимости изменения коэффициента к действующим железнодорожным тарифам.
Приказом министра по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 19 октября 1999 года принято решение о 10-процентном повышении тарифов с 1 ноября 1999 года на перевозки грузов железнодорожным транспортом во внутригосударственном сообщении.
Но в то же время на 5 процентов снижены тарифы на перевозки железнодорожным транспортом плодово-овощной продукции, картофеля, семян, кормов и сельскохозяйственной техники.
В связи с решением МАП от 19 октября 1999 года Министерство путей сообщения с 1 ноября 1999 г. повышает тарифы на пассажирские перевозки во внутригосударственном сообщении.
Тарифы на пассажирские перевозки в вагонах типа “СВ” повышены на 20 проц., в купейных вагонах — на 10 проц. На 10 проц. повышаются также тарифы во внутригосударственном сообщении на перевозки багажа и грузобагажа.
Тарифы на проезд в плацкартных вагонах остаются без изменения.
Ставки комиссионных сборов и платы за услуги, оказываемые пассажирам, не меняются. К примеру, стоимость проезда в фирменном поезде “Нижегородец” № 37/38 сообщением Нижний Новгород — Москва в купейном вагоне была 158 руб. 90 коп., теперь — 174 руб. 70 коп. В вагоне “СВ” стоимость билета составляла 320 руб. 60 коп., теперь — 384 руб. 70 коп.
Источник: "Курс"
Архив
Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание
Copyrigth ©1999 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде