10.11.2005г.
Бизнес-вечер "Лидерство на 100%", посвященный подведению итогов проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес-2005"
Бизнес-вечер "Лидерство на 100%", посвященный подведению итогов проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес-2005" состоится 18 ноября в Гербовом зале Нижегородской ярмарки, сообщает пресс-служба НБД-Банка.
Бизнес-вечер "Лидерство на 100%" подводит итоги исследовательской части проекта "Лидер года-2005" и логически продолжает серию образовательных семинаров проекта для руководителей и собственников предприятий малого и среднего бизнеса и состоит из трех частей.
Первая часть – доклад-конференция. В ходе образовательной части бизнес-вечера руководителям и собственникам нижегородских компаний предстоит обсудить актуальные вопросы на тему лидерства и эффективности в малом и среднем бизнесе с известными теоретиками и практиками российского бизнеса.
С докладом "Надо ли российскому бизнесу расти и если да, то как?" выступит Игорь Липсиц, ординарный (пожизненный) профессор ГУ – Высшая Школа Экономики; член Научного совета программы поддержки экономических исследовательских центров, финансируемой Агентством США по международному развитию (USAID); консультант; автор более 20 монографий и учебников.
Кроме этого, на бизнес-вечер приглашены известные российские бизнесмены, которые в ходе "Делового разговора" поделятся с участниками секретами своей успешной практики. В числе приглашенных Игорь Манн, учредитель издательства "Манн, Иванов и Фербер", директор по маркетингу компании Alcatel в России и странах СНГ, и Надежда Копытина (Болотова), президент Группы компаний "Лёдово", владелец торговых марок замороженных продуктов "Сальмон", "Bon Appetit", "Снежана", а также ресторанов быстрого обслуживания "Рыба-Хит". Надежда Копытина обладательница премии "Лучшая женщина-предприниматель" конкурса "Предприниматель года" Ernst &Young-2003.
В продолжение "Делового разговора" участников бизнес-вечера ждет эксклюзивное видеоинтервью Андрея Коркунова, Председателя Совета директоров "Одинцовской кондитерской фабрики", владельца популярной торговой марки "А.Коркунов".
Вторая часть бизнес-вечера будет посвящена итогам исследований. Нижегородские бизнесмены, наконец, узнают, кто стал - "Лидером года-2005", и как распределились силы в 10 динамично развивающихся отраслях нижегородского малого и среднего бизнеса. Напомним, что исследования проходили по двум направлениям нижегородского рынка товаров и услуг – для бизнеса и для массового потребления.
В категории "Бизнес для бизнеса" выявлялись лидеры в сферах: производство наружной рекламы; место проведения деловых переговоров (исключая офис); кадровое агентство; интернет-сайт по вопросам ведения бизнеса; охранные услуги.
На бизнес-вечере будут объявлены лучшие в категории "Народное признание". По этому направлению компании-лидеры определялись в следующих отраслях: место продаж строительных и отделочных материалов;стоматологическая клиника; автосервис;
дом отдыха (пансионат); место продаж товаров для детей.
В этом году в ходе маркетинговых исследований проекта нижегородцам задавались вопросы, не только касающиеся выбора лидеров отраслей в товарных категориях, но и вопросы, позволяющие выяснить тенденции развития малого и среднего бизнеса нижегородского региона в ближайшие два-три года. Результаты исследований получили полное отражение в брошюре по итогам проекта, являющейся анонсом книги "Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?". Брошюра по итогам проекта будет вручена каждому участнику бизнес-вечера.
Заключительной частью бизнес-вечера станет торжественный прием в честь партнеров проекта, которые уже на протяжении нескольких лет поддерживают инициативы проведения мероприятий для нижегородских предпринимателей в рамках проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес".
Источник: "НТА"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики