главная
поиск
содержание
новости
ввиц    
Нижегородские новости
октябрь 28, 1999г.
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.

Не везет.А потому что не на чем

За последние десять лет по причине отсутствия машин было закрыто шестнадцать автобусных маршрутов. Сильно пострадали популярнейшие маршруты № 40, 60, 26, 43 и 51. Если десять лет назад на 40-м маршруте работал 41 автобус, то сегодня только восемь, на 26-м -- соответственно 28 и четыре, на 43-м -- 21 и четыре, на 51-м -- 17 и два. Таковы данные директора городского департамента транспорта и связи Олега Яушева.

На сегодняшний день движение пассажирского транспорта организовано по 110 автобусным (в том числе 43 линиям маршрутных такси), 19 трамвайным и 20 троллейбусным маршрутам. Кроме того, на 23 маршрутах работают "автолайны" и 68 частных перевозчиков. И не справляются с пассажиропотоком.

Автобусный парк пополняется лишь за счет павловского завода. Не удивительно, что нужный автобус приходится ждать на остановке по 30--40 минут. Ежедневно люди опаздывают на работу, в институты и т. д. В связи с этим администрация города устроила на днях "круглый стол" на тему "Городской транспорт: проблемы и перспективы".

Проблема, понятно, одна -- финансирование. Подвижной состав транспортных предприятий, будь то "Нижегородэлектротранс" или "Нижегородпассажиравтотранс", пребывает в весьма плачевном состоянии. Денег нет ни на закупку новых, ни на ремонт старых транспортных средств. "Подпроблема", если можно так выразиться, -- льготники, составляющие более 60 процентов пассажиров.

Городские власти уверяют, что единственный путь улучшения работы автотранспорта -- забрать "Нижегородпассажиравтотранс" у областной администрации на баланс города. Тогда будет создана единая диспетчерская система, благодаря которой удастся перераспределить нагрузку на транспорте. Будет ужесточен контроль за льготниками и введен единый месячный проездной билет на все виды транспорта.

Аргументирует город свое предложение, в частности, тем, что на подведомственном ему электротранспорте, по мнению чиновников, дела обстоят чуть лучше. Конечно, трамваев и троллейбусов также не хватает, но зато часть из них в этом году удалось отремонтировать. По данным директора "Нижегородэлектротранса" Петра Рузавина, отремонтированы 62 трамвая, причем 31 -- капитально (то есть пять лет о ремонте можно не думать), и 41 троллейбус, из которых 21 побывал в капремонте.

Внушают оптимизм обещания в ближайшее время закупить десять троллейбусов за счет повышения тарифов за проезд и запланированное производство троллейбусов на базе завода "Сокол". Надо полагать, когда автобусы перейдут в ведение города, первым действием власти опять же будет повышение тарифов, на которое никак не решается губернатор. А как еще поправлять дела? Как говорили в одной рекламе, "другой альтернативы нет" -- выбирать все равно придется из двух зол: платить или ходить пешком.

Источник: "Монитор"

Архив


Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание

Copyrigth ©1999 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде


Яндекс.Метрика