18.10.2005г.
В ОАО "ВолгаТелеком" подведены итоги деятельности за I полугодие 2005 года в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО)
ОАО "ВолгаТелеком" (РТС: NNSI, NNSIP; NNSIG, NNSIPG и ММВБ: VTEL, VTELP) подвело итоги деятельности за I полугодие 2005 года в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).
Отчетность ОАО "ВолгаТелеком" по МСФО за 6 месяцев 2005 г. представлена в объеме бухгалтерского баланса, отчета о прибылях и убытках, а также примечаний к финансовой отчетности. Данная отчетность не содержит всех необходимых в соответствии с МСФО раскрытий, однако ее объем является достаточным для получения представления о финансовом состоянии и результатах деятельности Общества за 6 месяцев 2005 г.
Отчетность по МСФО за 6 месяцев публикуется ОАО "ВолгаТелеком" впервые, является неаудированной консолидированной финансовой отчетностью. В ее отношении не будут проводиться процедуры аудита, обзора или иные аналогичные процедуры. Вместе с тем, учитывая опыт ОАО "ВолгаТелеком" в области представления отчетности по МСФО, Компания считает, что пользователи могут полагаться на данную финансовую отчетность.
Данная отчетность является консолидированной и включает в себя финансовые показатели ОАО "ВолгаТелеком" и ее дочерних предприятий, крупнейшими из которых являются операторы мобильной связи ЗАО "Нижегородская сотовая связь" (100%), ОАО "Татинком-Т" (50%+ 1 акция), ЗАО "Ульяновск-GSM" (60%) и ЗАО "Оренбург-GSM" (51%).
Основную долю в структуре доходов составили доходы от оказания местных (118,90 млн. долларов, 29,6%) и междугородных телефонных соединений (108,58 млн. долларов, 27,0%), услуг сотовой связи (47,89 млн. долларов, 11,9%). 23,50 млн. долларов или 5,9% - составили доходы за установку и подключение абонентов фиксированной связи, 19,59 млн. долларов (4,9%) - от предоставления новых услуг (Интернет, ISDN , IP -телефонии, услуг интеллектуальных сетей), 23,57 млн. долларов (5,9%) – от услуг российским операторам связи.
Главными факторами роста доходов в отчетном периоде явились рост абонентской базы Компании, увеличение объемов междугородного и международного трафика, Интернет - трафика, развитие мобильной связи, а также рост тарифов на местную телефонную связь.
В дальнейшем Компания ожидает снижения доли доходов от услуг традиционной телефонии и для укрепления конкурентных позиций ОАО "ВолгаТелеком" скорректировало свою маркетинговую политику. Ее основой стал клиентоориентированный подход. Компания формирует комплексные предложения для различных сегментов рынка от крупнейших корпораций до небольших компаний и населения.
"Реализация конкурентных преимуществ – это лишь одно из направлений повышения доходности компании, - отмечает генеральный директор ОАО "ВолгаТелеком" Сергей Омельченко, - Не менее важно задействование внутреннего ресурса – оптимизация расходов, реализация программы повышения эффективности бизнеса, которые будут способствовать повышению рентабельности бизнеса ОАО "ВолгаТелеком".
Источник: Пресс-служба ОАО "ВолгаТелеком"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики