главная
поиск
содержание
новости
ввиц    
Нижегородские новости
сентябрь 15, 1999г.
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.

Куда там "Шевроле"...когда на тропу вышли "уазики"!

В прошедшее воскресение нижегородские джиперы (владельцы джипов) на Гребном канале соревновались, кто быстрей.

Ближе к полудню народ начал подтягиваться к Гребному каналу. Оживленные зрители предвкушали зрелище, нетерпеливо переминаясь и оглядывая поле предстоящего сражения. Регистрация участников закончилась, и 54 автомобиля, в числе которых было несколько машин иностранного производства, выстроились по порядку вдоль дамбы.

Начало, как водится, затягивалось: ждали автобус, обеспечивавший громкую связь. "Связь" никак не могла пробраться на Гребной по причине скопления машин. Зритель замерзал -- сначала потихоньку, потом начал роптать и посвистывать. Горячительное не помогало.

Но время пришло, и фестиваль открылся показательным прохождением трассы автомобилями, не участвующими в соревнованиях. В их числе был новый представитель семейства автомобилей ГАЗ "Атаман", а также ТТМ-2902, выпускаемый ЗАО "Транспорт" в основном по заказу нефтяников. Автомобиль, стоимость которого, кстати, составляет около 300 тысяч рублей, привлек всеобщее внимание своим необычным видом. С колесами диаметром 1300 миллиметров, с кабиной от "ГАЗели" и небольшим прицепом, способный плавать, ходить по снегу, песку и болоту, ТТМ был призван оказывать техническую помощь в ходе соревнований.

После показательных выступлений и некоторой заминки (потребовалось навести относительный порядок на территории) начались-таки соревнования. Участники по очереди на время проносились по песку и броду. Трассу соревнований водители "пробовали на зуб" накануне, в первый день фестиваля, и тогда же прошли технический осмотр и жеребьевку. Надо сказать, что при знакомстве с трассой и УАЗы и иномарки благополучно "тонули" и буксовали, кое-кто вынужден был даже искупаться в довольно прохладной воде, но от участия в соревнованиях никто не отказался.

Итак, автомобилисты боролись за выход в финал. Восьми лучшим предстояло пройти трассу заново по измененному маршруту. По итогам отборочного тура лидировал владелец "Шевроле". Он первым из восьми финалистов лихо прошел трассу, и мало кто из зрителей сомневался, что "Шевроле" вне конкуренции. Однако следующие участники финального заезда показывали все лучшее и лучшее время. Самые стойкие, хоть и закоченевшие, зрители ликовали. В результате первые пять мест в финале заняли владельцы "уазиков". Лучшее время показал участник под номером 43 Константин Логинов, ему достался главный приз фестиваля -- телевизор "Самсунг".

Призов было немало. Серьезный "мужественный" приз (так и называется -- "приз за мужество") единогласно присудили единственной среди участников соревнований женщине -- Екатерине Герасимовой. Приз за самый маленький автомобиль достался владельцу маленького "Судзуки". За самый оригинальный автомобиль удостоился награды известный в джиперских кругах собиратель машин, офицер спецназа, находящийся на пенсии по инвалидности после участия в чеченской войне, Игорь Ладышев. И наконец, приз, предназначенный для самого неудачливого участника соревнований, достался владельцу автомобиля "Исудзу", который, лихо стартовав, сошел с трассы и завалился в воду. Вытащить его оттуда не удавалось довольно долго, и утешительным призом как нельзя более кстати оказался самовар -- чтобы отогреться.

Фестиваль завершился. По мнению организаторов, он удался. Конечно, есть над чем поразмыслить, есть что доработать: можно, например, следующие соревнования устроить по категориям, чтобы никому не было обидно, а также в более теплое время года. А пока поздравляем российские внедорожники с уверенной победой. УРА!

Источник: "Монитор"

Архив


Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание

Copyrigth ©1999 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика