главная
поиск
содержание
новости
ввиц    
Нижегородские новости
сентябрь 13, 1999г.
Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.

Сбросим льготников с трамвая современности

Инициатива нижегородских чиновников, а также мэров городов Поволжья (в июле в Пензе мэры, в том числе и нижегородский, написали соответствующее коллективное послание в думу и правительство) о сокращении числа льготников, пользующихся общественным транспортом, нашла поддержку у центра: заместитель министра транспорта РФ Виктор Березин согласился с тем, что льготы следует сократить.

Нижегородские власти давно будируют идею о том, что количество льготников, пользующихся общественным транспортом, должно быть резко сокращено. Местные чиновники обращались даже с этим предложением в Государственную думу, однако оттуда пока реакции не последовало.

Неожиданная поддержка этой идеи пришла со стороны Министерства транспорта РФ. В процессе дискуссии на "круглом столе" "Транспорт -- индикатор и катализатор развития экономики России", прошедшем в рамках форума "Россия на рубеже веков", Виктор Березин, заместитель министра транспорта РФ, заявил, что за транспортные услуги должны платить все.

При этом, подчеркнул он, речь о совершенной отмене льгот не идет: пенсионеры, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, представители некоторых других социальных групп будут ездить бесплатно. Но в любом случае должно быть сокращено количество льготников и введены адресные льготы.

Пока неизвестно, будет ли эта инициатива поддержана российским правительством, но одно то, что такая идея "перетекла" в центр, произвело впечатление маленькой сенсации.

На "круглом столе" также был затронут вопрос о конкурентоспособности российских перевозчиков. Называя международную транспортную интеграцию приоритетом развития российской транспортной политики, мы остаемся пока на вторых ролях.

Сейчас, когда Россия предложила свои коммуникации международным торговым компаниям, стало очевидным, что уровень отечественного сервиса оставляет желать лучшего. По мнению Виктора Березина, своеобразным тормозом являются фискальные интересы государства, ратующего за пополнение бюджетной казны.

Многие субъекты федерации, пополняя свои бюджеты, разрушают транспортную систему России. Создание единого транспортного пространства, подчиняющегося единым нормам и законам, во многом упростит общение регионов.

Называя особенности развития российского транспорта в будущем столетии, Виктор Березин отметил баланс между высоким уровнем автомобилизации и развитием общественного транспорта. Сейчас на тысячу жителей страны приходится в среднем 130 машин. С одной стороны, это положительный показатель, отражающий уровень благосостояния населения. С другой -- увеличение потока транспорта на улицах усложняет решение экологических проблем, повышает аварийность и уменьшает пропускную способность дорожных сетей. Для разрешения этих проблем следует оптимизировать работу общественного транспорта.

Истoчник: " Монитор"

Архив


Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание

Copyrigth ©1999 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде

Яндекс.Метрика