04.07.2005г.
БСЗ подвел итоги акции "Золотой клиент"
ОАО "Борский стекольный завод" (БСЗ, Бор, Нижегородская область, крупнейший российский производитель автомобильного и строительного стекла) совместно с дилерами и официальными представителями в России завершил акцию "Золотой клиент", направленную на увеличение продаж автостекла. Об этом говорится в сообщении предприятия.
В рамках акции клиенты, увеличившие объем продаж более чем на 20%, получили статусы "Золотого клиента" и "Активного клиента" и были награждены за ведущие позиции в области продаж автостекла офисной бытовой техникой.
Как уже сообщалось, БСЗ в 2005 году планирует увеличить объем продаж стекла на 103 млн. рублей по сравнению с 2004 годом до 5 230 млн. рублей.
Источник: "ИФ-Регион"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики