28.06.2005г.
"М.Видео" планирует к 2007 году занять 30% нижегородского рынка бытовой электроники
Компания "М.Видео" к концу 2006 года планирует увеличить до 5 количество магазинов в Нижнем Новгороде и занять 30% нижегородского рынка розничной торговли бытовой электроникой, сообщается в пресс-релизе компании.
Согласно сообщению, 3-й гипермаркет "М.Видео" в Нижнем Новгороде был открыт в минувшую пятницу в торговом центре "РесПублика" на площади Революции (Канавинский район).
Торговая площадь нового магазина составляет 2 тыс. кв. м, говорится в сообщении. Базовый ассортимент магазина составляет более 20 тыс. товарных наименований. Совокупные инвестиции компании в открытие магазина составили более $2 млн.
Торговая компания "М.Видео" создана в 1993 году. В настоящее время под маркой "М.Видео" в России работают 45 магазинов, а также интернет-магазин. Их совокупная торговая площадь составляет 85 тыс.кв. м.
В 2004 году оборот "М.Видео" составлял $962 млн., в 2005 году компания планирует увеличить оборот до $1,3 млрд. Розничный товарооборот "М.Видео" в 2004 году увеличился на 85%, по сравнению с 2003 годом.
Источник: НТА-Приволжье
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики