ввиц |
Нижегородские новости
июнь 2, 2000 г.Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.
Для повышения тарифов за проезд есть более чем серьезные причины
“Если стоимость проезда в электротранспорте останется на прежнем уровне, городу угрожает реальная опасность к зиме остаться без трамваев и троллейбусов”, - заявил директор МУП “Нижегородэлектротранс” Петр Рузавин.С сентября 1999 года тарифы за пользование электроэнергией повышалась уже дважды, а с 1 июня 2000 года возрастут еще на 30%.
После секвестирования городского бюджета финансирование МУП “Нижегородэлектротранс” сократилось на 25 миллионов. Это серьезный удар по предприятию – средства нужны на ремонт и подготовку парка к зиме.
Подвижной состав парка “Нижегородэлектротранса” сильно изношен: средств пока хватает только на то, чтобы отремонтировать по 8 трамваев и троллейбусов из 150 машин, требующих капитального ремонта.
Долги заводу “Сокол” за ремонт троллейбусов в 1999 году составляют 8 млн. рублей и еще 20 млн. рублей потребует выполнение городского заказа в 2000 году.
Самому предприятию зарабатывать деньги становится все труднее: раньше электротранспорт перевозил бесплатно 50% пассажиров, теперь доля “льготников” увеличилась до 68%. Это произошло из-за сокращения количества автобусов большой вместимости у предприятия “Нижегородпассажиравтотранс”. Теперь свой проезд в электротранспорте оплачивают только 32% пассажиров.
Отсутствие средств у “Нижегородэлектротранса”, трудности с ремонтом подвижного состава, могут привести к тому, что к зиме город может остаться без трамваев и троллейбусов.
Поэтому было принято решение ввести в действие Постановление № 41 городской Думы Нижнего Новгорода от 23.06.99 “О тарифах на услуги городского пассажирского электрического транспорта” и установить с 1 июня 2000 3-х рублевый проездной тариф на проезд в электротранспорте.
Повышение стоимости проезда до 3-х рублей позволит получить недостающие средства и “спасти” парк трамваев и троллейбусов в Нижнем Новгороде.
Источник: Администрация города Нижнего Новгорода
Архив
Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание
Copyrigth ©2000 Волго-Вятский Инновационный центр ВШ