25.05.2005г.
ГЖД развивает сотрудничество с ОАО 'Ижсталь' и ОАО 'Стальная группа 'Мечел'
Горьковская железная дорога-филиал ОАО "РЖД" развивает сотрудничество с ОАО 'Ижсталь' и ОАО 'Стальная группа 'Мечел', которая в апреле увеличила свою долю в уставном капитале ОАО 'Ижсталь' до 87,35%.
В первом квартале 2005 года ГЖД погрузила 82192 тонн продукции ОАО 'Ижсталь' (стали и проката), из них на экспорт за пределы Российской Федерации - 28304 тонн. Согласно прогнозам специалистов ГЖД, по итогам второго квартала 2005 года данный показатель достигнет более 90 400 тонн, а в третьем квартале произойдет дальнейший рост. Это связано с восстановлением производственных мощностей предприятия, планами реконструкции электромартеновского производства, а также заключением новых договоров на поставку проката в Финляндию, Бельгию, Великобританию, Иран, США и Испанию.
В мае ОАО 'Стальная группа 'Мечел' также приобрела 90,36% акций ОАО 'Порт Камбарка', которое с 2004 года находится в процедуре банкротства. Это в скором времени повлечет активизацию работы порта. На станцию Кама для погрузки в порту Камбарка, согласно мнению экспертов, по железной дороге будет доставляться 50 тыс. тонн черного металла в месяц из Челябинска и еще 2 тыс. тонн из Ижевска.
В настоящее время Ижевское отделение Горьковской железной дороги проводит изучение вопросов развития подъездных путей к порту Камбарка. Руководители отделения и ОАО 'Стальная группа 'Мечел' обсудили вопросы развития станции Кама.
Порт Камбарка расположен в поселке Кама Удмуртской Республики и является последним на реке Кама портом, способным принимать суда класса 'река-море' и танкеры водоизмещением 5000 тонн для перевозки нефтепродуктов и сжиженных газов. В 2004 году грузооборот порта составил 207 тысяч тонн, большая часть грузов была доставлена из порта и в порт по железной дороге. Предприятие специализируется на перевалке навалочных грузов, в том числе руды, железорудного концентрата и угля. Благодаря значительной для речного порта глубоководности и выгодному географическому расположению вблизи путей Горьковской железной дороги порт способен принимать под обработку суда класса 'река-море' с маршрутом не только по России, но и в страны Европы: Финляндию, Швецию, Норвегию, Великобританию через Балтийское и Северное моря.
Источник: Пресс-служба Горьковской железной дороги
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики