ввиц |
Нижегородские новости
май 16, 2000 г.Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.
Колеса стучат — в отпуск зовут
Не секрет, что российские железные дороги живут сегодня за счет грузовых перевозок. Последнее время стали расти объемы и пассажирских перевозок.К примеру, в 1999 году на ГЖД их рост составил 40—45 проц. по сравнению с 1998 годом. Не последнюю роль в этом сыграло повышение тарифов на авиатранспорт и автобусные перевозки. По прогнозам специалистов ГЖД, пассажиропоток в нынешнем году тоже должен увеличиться. В связи с этим некоторые изменения претерпел график движения поездов дальнего следования.
Так, к трем поездам, курсирующим между Нижним Новгородом и Москвой, добавится еще один — за № 75/76. Правда, периодичность движения будет определять Московская дорога, поскольку один из двух составов будет принадлежать Московской магистрали. (Как это было, к примеру, с поездом “Ярмарка”.) Из Нижнего Новгорода поезд будет отправляться в восемь утра. Прибытие в Москву запланировано на 14.26. Отправление из Москвы — в 16.35, прибытие — в 22.40. Кстати, поезда № 37/38 и № 45/46 из Нижнего Новгорода вновь будут прибывать на Курский вокзал.
Идя навстречу пожеланиям пассажиров, ГЖД продлила маршрут следования поезда Горький—Волгоград до Астрахани. Если пассажиропоток в этом направлении сохранит свою стабильность, Приволжская дорога будет через день организовывать с астраханским составом движение прицепных беспересадочных вагонов.
В течение всего года ежедневно определяется курсирование поезда Самара—Санкт-Петербург. На Самару из Нижнего Новгорода поезд будет отправляться в 18.25. Внимание: изменилось время отправления и поезда № 63/64 Нижний Новгород—Санкт-Петербург, теперь он будет отправляться в 13.50.
По-другому станет обслуживаться направление от Казани на Волгоград. Долгие годы между этими городами ходили по одному маршруту два поезда — пассажирский и почтово-багажный с общими, плацкартными и купейными вагонами. Теперь по одному графику из Волгограда через день будут отправляться два поезда через Саратов и Казань по разным маршрутам: 189/190 — на Ижевск и 193/194 — на Нижневартовск. Почтово-багажный отменен.
Поезд Горький—Симферополь в связи с тем, что число желающих отдохнуть в Крыму стало меньше, что связано с повышением тарифов Украинской железной дорогой, будет ходить не ежедневно, а через день. Сформирован новый поезд Горький—Адлер. Он тоже будет отправляться через день в 20.10 и возвращаться в Нижний Новгород в 12.55. В отличие от курсирующего уже много лет поезда 501/502, его маршрут проложен через Арзамас, Саранск, Рузаевку, Пензу, Балашов, а не через Владимир, Рязань и Воронеж. Впервые в рейс поезд отправится 9 июня.
Кстати, в южном направлении — на Адлер и Новороссийск — будут идти теперь два проходящих поезда из Воркуты. В Кирове и Нижнем Новгороде на них будет продаваться много билетов за счет того, что планируется прицепка дополнительных вагонов. Как и в прошлые годы, нижегородцы могут воспользоваться поездами местного формирования на Новороссийск (393/394 — с 10 июня), Одессу (311/312 — с 6 июня), Брест (111/112 — с 6 июня).
Вводится новый поезд 385/386 Горький—Воркута: в прошлом году ощущалась острая нехватка мест в этом направлении. Шесть вагонов к этому составу будут прицеплять в Кирове. Изменен маршрут поезда 113/114 Брест—Новосибирск: теперь он станет следовать не по Южному, а по Северному ходу Горьковской дороги. Этим поездом смогут воспользоваться пассажиры из Владимира, Нижнего Новгорода и Кирова. Весьма вероятно, что этот поезд будет в ходу не только летом, но и сохранится как круглогодичный с отправлением один раз в неделю, что обеспечит и зимой беспересадочное сообщение с Беларусью.
Сохранятся южные поезда из других центров дороги: 328/329 Киров—Симферополь, 351/352 Ижевск—Адлер, 309/310 Ижевск—Казань—Новороссийск, 321/322 Казань—Симферополь, 391/392 Казань—Адлер.
Источник: "Курс-Н"
Архив
Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание
Copyrigth ©1999 INNOV - создание сайта, Нижний Новгород