22.04.2005г.
Региональным Правительством утвержден порядок учета арендной платы за пользование областным недвижимым имуществом
Правительство Нижегородской области на заседании 22 апреля приняло Постановление "Об утверждении Положения "О порядке учета в доходах областного бюджета арендной платы за пользование областным недвижимым имуществом, закрепленным за образовательными учреждениями, учреждениями здравоохранения, учреждениями культуры и искусства, учреждениями социальной защиты и осуществление операций по использованию этих средств".
По сообщению заместителя министра финансов Нижегородской области Софьи Донской, Положение разработано в целях реализации ст.12 Закона "Об областном бюджете на 2005 год", а также в связи с тем, что с 1 января 2005 года изменился порядок перечисления в областной бюджет доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям.
До 1 января 2005 года доходы от сдачи в аренду имущества поступали на доходный счет министерства финансов Нижегородской области, после чего на основании поступивших из банка платежных документов они зачислялись на лицевые счета бюджетных учреждений. Откуда затем и происходил расход этих денежных средств.
С 1 января 2005 года Законом "О федеральном бюджете на 2005 год", соответственно и Законом "Об областном бюджете на 2005 год" администратором доходов от сдачи в аренду областного имущества определено Министерство имущественных отношений.
С 1 января изменился порядок перечисления доходов от сдачи в аренду имущества, теперь все доходы должны проходить через Управление Федерального Казначейства (УФК) по Нижегородской области, то есть арендаторы перечисляют чистую сумму арендной платы в УФК, сумму НДС с арендной платы в ИМНС.
Министерство имущественных отношений Нижегородской области, как администратор:
- ведет учет всех договоров по аренде в разрезе бюджетных учреждений;
- проверяет расчет арендной платы;
- ведет учет поступивших доходов, для чего УФК представляет министерству имущественных отношений соответствующею информацию, которую министерство имущественных отношений сортирует по кодам доходов и бюджетным учреждениям. После обработки поступившей из УФК информации, министерство имущественных отношений передает министерству финансов Нижегородской области реестр поступивших доходов в разрезе бюджетных учреждений, на основании которого минфин производит зачисление денежных средств на лицевые счета бюджетных учреждений.
Расходы за счет средств, полученных от сдачи в аренду имущества, осуществляются через лицевые счета, открытые бюджетным учреждениям в министерстве финансов Нижегородской области в соответствии со сметами доходов и расходов по средствам, полученным от сдачи в аренду имущества, на текущий финансовый год.
"Принятое Положение регламентирует деятельность органов исполнительной власти и бюджетных учреждений, участвующих в процессе сбора средств, полученных от сдачи в аренду имущества и дальнейшее использование этих средств",- подчеркнула заместитель министра финансов Софья Донская.
Источник: Пресс-служба Губернатора Нижегородской области
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики