07.04.2005г.
Самый Большой Кулич вновь в центре внимания
Проект "НМЖК" возрождает традиции" стал лучшим креативным PR-проектом на фестивале по брендингу "сБРЕНДи - уроки продвижения".
Проект "НМЖК" возрождает традиции", представивший Самый большой в России Пасхальный Клич, был реализован 11 апреля 2004 года. В день Светлой Пасхи. Группа Компаний НМЖК устроила настоящий праздник на Театральной площади - любимом месте отдыха нижегородцев.
Проект "НМЖК" возрождает традиции"стал лучшим креативным PR-проектом на конкурсе PR-проектов. Конкурс проходил в Нижнем Новгороде рамках первого регионального фестиваля по брендингу "сБРЕНДи - уроки продвижения". В состав профессионального жюри вошли:
- Сергей Трофименко - Член совета IPRA, председатель ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС);
- Гай Ханов - президент холдинга "PUBLICITY" (г. Москва), президент международного клуба PR-управляющих, член исполкома Российской Ассоциации по связям с общественностью;
- Ася Векслер - Президент Нижегородского отделения Клуба PR-Управляющих, Директор Нижегородского Агентства "PR-эксперт".
"Нижегородский масло-жировой комбинат" устроил настоящий народный праздник - яркий и запоминающийся. И заслуженно стал автором самого креативного проекта фестиваля" - сказал Член совета IPRA, председатель ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью Сергей Трофименко.
"Нижегородский масло-жировой комбинат" входит в Группу Компаний НМЖК - одно из крупнейших перерабатывающих предприятий России. Вот уже более века предприятие является частью истории Нижнего Новгорода, активно участвуя в его социальной жизни.
Источник: Пресс-служба "НМЖК"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики