ввиц |
Нижегородские новости
апрель 18, 2000 г.Внимание! Нижегородские предприятия и организации могут разместить свои новости или объявления в разделе "Нижегородские новости", заполнив ФОРМУ.
В новую навигацию за новыми успехами
Мягкая зима, дружная весна вполне устраивают речников. Теперь уже считанные дни до начала навигации-2000. Особенно оживились затоны, где экипажи судов заканчивают ремонтные работы. Конечно, трудности с материалами, запчастями были немалые. Озадачило и ОАО “Нефтепродукт”, которое запросило стопроцентную предоплату на закупку дизельного масла для двигателей скоростного флота.В пассажирскую навигацию 2000 года нижегородский порт в работу введет три теплохода “Метеор”, шесть “Ракет”, “Восход-24” и 11 водоизмещающих судов, а также 28 единиц стоечного флота. В конце апреля, в канун Пасхи откроется борская переправа. Скоростной флот пойдет до Васильсурска, поселка Октябрьский, Работок, Татинца, Юркино. А в июне заработает линия Нижний — Городец. В майские праздники начнет прогулочные рейсы и катамаран “Отдых”.
В эти же сроки выйдут из затонов первые грузовые суда. Так, снова в Городецкой базе флота флагманом будет “Волго-Дон-135”, где капитаном Владимир Коростылев. Конечно же, полным ходом идет формирование в Борской базе флота каравана судов на малые реки. В глубинку области снова будет доставлено много угля, щебня, удобрений, муки.
Готовы к своим маршрутам и туристские теплоходы. Собственной туристической компании пароходства “Волга-флот-тур” под отдыхающих переданы два судна. Одно будет набирать туристов в Нижнем. Второе — “Федор Шаляпин” — пойдет из Москвы. Кстати, на него уже есть заявки на всю навигацию.
Много придется потрудиться нынче нижегородским речникам. Успехи, которых удалось достичь ОАО “Волга-Флот”, надо будет развивать и дальше.
— Рост в прошлую навигацию произошел практически по всем направлениям, — говорит зам. генерального директора ОАО Александр Шишкин. Доля компании на российском рынке речных перевозок с 8,5 проц. увеличилась до 13. Количество судов в работе выросло с 277 до 298. Объем грузовых перевозок внутреннего и смешанного плавания увеличен с 3537 до 4539 тысяч тонн. Грузооборот составил в 1999 году 7104 млн ткм, вместо 6027 млн ткм в 1998. Доходов пароходство получило в два с лишним раза больше — 908 миллионов рублей, против 440 миллионов в 1998 году. И прибыль возросла значительно — с 61,3 млн рублей до 207,7 млн.
Рост внутренних грузоперевозок обусловлен тем, — продолжает Александр Алексеевич, — что суда компании доставили больше на 200 тысяч тонн технической соли из Соликамска, на 500 тысяч тонн стройматериалов из Камского района, на 50 тысяч тонн серы из Астрахани. В два с лишним раза увеличились экспортные грузоперевозки. Их на 360 тысяч тонн больше, чем прежде.
Теперь уже можно смело сказать, что Волжское пароходство наконец-то преодолело кризис и наращивает обороты. Можно уверенно подчеркнуть, что безошибочно была выбрана новая корпоративная структура пароходства и своевременно преобразована деятельность менеджерской команды в сторону творчества и эффективности. В задумках, в планах компании — интересные рабочие варианты, которые, видимо, будут реализованы. Предполагается рост прибыли как минимум на 30 проц. в сравнении с предыдущим годом. Это будет возможно за счет перевозок дорогих, высокотарифицированных грузов — металла, леса, удобрений. А сколько выгоды сулят новые перевозки нефти на переоборудованных баржах проекта Р-156! Да, немало любопытных задумок в маркетинговых разработках, в привлечении новых клиентов.
Ясно, что навигация-2000 легкой не будет. Но и от успехов голова не закружится. А рукава у речников уже засучены, и вот-вот флаг навигации заплещется над Волгой.
Источник: "Курс"
Архив
Нижегородский бизнес on-line | Поиск | Содержание
Copyrigth ©1999 INNOV - создание сайта, Нижний Новгород