21.03.2005г.
Торгово-промышленная палата Нижегородской области и Центр "Практик" представляют Первый региональный фестиваль по малобюджетному брэндингу "сБРЕНДи"
23 марта 2005 года в 11.00 в помещении Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (к/з Юпитер) по адресу пл.Октябрьская, 1 состоится пресс - конференция, посвященная проведению ПЕРВОГО регионального фестиваля по малобюджетному брэндингу "сБРЭНДи - уроки продвижения". В пресс - конференции принимают участие организаторы фестиваля и организаторы выставок - конкурсов фестиваля:
- директор агентства "PR - Эксперт" - А.Ф. Векслер,
- директор центра продвижения товаров и услуг "Практик" - О.Н. Ермошин,
- первый вице - президент, исполнительный директор ТПП НО - Д.Г. Краснов,
- директор студии "Промграфика" - И.В. Хлутчин.
Фестиваль "сБРЕНДи - уроки продвижения" пройдет с 29 марта по 2 апреля в помещении Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (пл.Октябрьская, 1).
В Программе фестиваля:
- Тематические обучающие семинары по разработке брэнда
- Соревнование нижегородских брэнд-мейкеров по созданию новой торговой марки в режиме on-line
- Мастер-классы нижегородских специалистов по современным технологиям продвижения брэнда
- Выставки-конкурсы PR-проектов и графического дизайна
В отличие от традиционных обучающих семинаров фестиваль позволит зрителям быть не просто активными слушателями, но и принять непосредственное участие в процессе строительства брэнда!
Всего за четыре дня фестиваля профессиональные брэнд-мейкеры: маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и рекламисты разработают новый брэнд для одного из нижегородских производителей. Работа над брэндом будет проходить в виде соревнования команд профессионалов по 4 направлениям:
- проведение маркетингового исследования
- разработка вербального образа брэнда (брэнд-нейм)
- разработка визуального образа брэнда (брэнд-имидж)
- разработка комплексной рекламной кампании
В программе "сБРЕНДи" 12 мастер классов профессионалов в области: TV, радио, Интернет, полиграфии, дизайна, BTL-технологий, Direct-mail, наружной рекламы и рекламы в печатных СМИ, сувенирной продукции и организации корпоративных спец.мероприятий.
Кроме полезных мастер-классов и интересных практических занятий в рамках фестиваля будут проводиться конкурсы PR-проектов и дизайнерских работ, оценивать которые будет специально приглашенное компетентное жюри. В состав которого входят:
Сергей Серов - президент Московского международного биенале графического дизайна "Золотая пчела" (Москва), Эркен Когаров - вице-президент Академии графического дизайна (Москва), Юрий Сурков - член международного клуба профессиональных графиков (Москва), Василий Омельченко - креативный директор брэндингого агентства "bqb ideas to brand" (Москва), Алексей Ромашин - Член Нижегородского союза дизайнеров, Сергей Трофименко - член Совета IPRA, председатель Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Гай Ханов - Президент холдинга "Publicity" (г.Москва), Президент Международного клуба PR-управляющих, член исполкома Российской Ассоциации по связям с общественностью, Вероника Моисеева - Президент Imageland Public Relations Agency, Russian Affiliate of Edelman, Вице-президент РАСО, Ася Векслер - Президент Нижегородского отделения Клуба PR-Управляющих, Директор Нижегородского Агентства "PR-Эксперт".
Мероприятие такого формата проводится в России впервые. Цель фестиваля - знакомство местных производителей с возможностями нижегородского рынка рекламы и PR по созданию и продвижению торговых марок, а также установление единого коммуникативного пространства между рекламодателями и специалистами.
Участникам фестиваля будет предоставлена уникальная возможность получить знания о передовых и эффективных методах рекламы и PR и овладеть навыками грамотного выстраивания, развития и продвижения своего дела. В результате Нижний Новгород ждет заметный рост количества и качества местных торговых марок, способных конкурировать с российскими и мировыми брэндами.
Прообразом фестиваля стал успешно прошедший в феврале 2004 года семинар "сБРЭНДи - уроки продвижения", который показал высокую заинтересованность представителей нижегородского бизнеса в подобных мероприятиях Кроме обучающего практикума, фестиваль - это яркое, увлекательным шоу и заметное культурное событием в жизни города.
Приглашаем посетить мероприятия всех пяти дней фестиваля, попробовать свои силы в создании новой торговой марки, проголосовать за лучшую конкурсную работу, узнать рекламные секреты на мастер-классах и просто отдохнуть и пообщаться в компании талантливых и успешных людей.
Источник: Пресс-служба ТПП Нижегородской области
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики