18.02.2005г.
Сохранить динамику продаж
ОАО "Заволжский моторный завод" провело годовое совещание дилеров и руководителей станций техобслуживания, в котором приняли участие 145 дилерских организаций и станций техобслуживания, представляющих все регионы России и страны ближнего зарубежья, а также корпоративные партнеры ЗМЗ -представители Горьковского и Ульяновского автозаводов.
На совещании были подведены итоги работы товаропроводящей сети (ТПС) ОАО "ЗМЗ" за 2004 год и определена основная концепция политики продаж и гарантийного обслуживания продукции завода. Кроме того, за большой вклад в повышение эффективности продаж и успешное продвижение продукции ЗМЗ на рынках России и стран СНГ в 2004 году 30 лучших дилерских организаций награждены дипломами и почетными знаками с присвоением звания "Надежный партнер ОАО "ЗМЗ".
По словам директора по продажам ОАО "ЗМЗ" Александра Лбова, объемы продаж на вторичный рынок увеличились в 2004 году на 15 проц. Введение новых требований по приемке, хранению и транспортировке продукции ЗМЗ обязывает дилеров развивать свою инфраструктуру, то есть иметь оборудованные склады и торговые точки для розничной продажи, компьютерный учет, офис и подготовленный персонал.
На 2005 год поставлены задачи сохранить динамику продаж на вторичный рынок за счет развития субдилерской сети, предполагающей широкое внедрение системы реализации продукции по принципу "от изготовителя до конечного покупателя", расширения ассортимента, мерчандайзинга и борьбы с контрафактом, сообщает пресс-служба ОАО "ЗМЗ".
Источник: "Агентство Бизнес Мониторинга"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики