17.02.2005г.
ГЖД в 2004 году вложила в программу по внедрению технических средств повышения безопасности движения 280 млн. рублей
Горьковская железная дорога-филиал ОАО "РЖД" в 2004 году вложила в программу по внедрению технических средств повышения безопасности движения 280 млн. рублей. Об этом сообщил на техническом совете ГЖД, посвященном подведению итогов работы по обеспечению безопасности движения поездов в 2004 году и задачам на 2005 год главный ревизор дороги по безопасности движения Николай Чернобровин.
В рамках Программы по внедрению технических средств повышения безопасности движения поездов на дороге впервые были внедрены 90 устройств передачи информации о перегреве букс в поездах. Завершено оборудование участка Котельнич-Шахунья специальной путевой аппаратурой безопасности САУТ-ЦМ.
Большая работа проведена по оборудованию железнодорожных переездов: 22 переезда оборудованы устройствами заграждения УЗП, 8 переездов - двойными шлагбаумами, 6 - автоматической переездной сигнализацией. На переездах дороги смонтировано 510 комплектов светооптических систем красного и белого цвета.
В целях повышения технической оснащенности восстановительных поездов модернизированы два крана на железнодорожном ходу типа 'Сокол', приобретены 7 единиц тяговой техники, 2 комплекта гидравлического оборудования, 14 комплектов приспособлений для вывода подвижного состава с перегона, 2 аварийно-полевые 'летучки', 2 электростанции АД-100, 6 осветительных установок 'Световая башня'.
Технический совет наметил в 2005 году ввести в локомотивном депо Киров новую программу диагностирования подшипников тяговых двигателей, тягового редуктора и колесных пар электровозов с помощью устройства СМ3001; внедрить в локомотивном депо Горький-Сортировочный стенд по термовибродиагностике буксовых подшипников колесных пар электровозов, реализовать около 60 других конкретных технических мероприятий.
Предусмотрено проведение совместных мероприятий, в частности, проведения обучающих семинаров с предприятиями-производителями оборудования, связанного с обеспечением безопасности движения, среди которых НПО 'Вигор', 'Радиоавиконика', завод им. Фрунзе.
В 2004 году, так же, как и в предыдущие годы, на Горьковской магистрали не допущено ни одного крушения, аварии пассажирских и грузовых поездов.
Источник: Пресс-центр ГЖД
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики