INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
17.02.2005г.

ГЖД в 2004 году вложила в программу по внедрению технических средств повышения безопасности движения 280 млн. рублей

Горьковская железная дорога-филиал ОАО "РЖД" в 2004 году вложила в программу по внедрению технических средств повышения безопасности движения 280 млн. рублей. Об этом сообщил на техническом совете ГЖД, посвященном подведению итогов работы по обеспечению безопасности движения поездов в 2004 году и задачам на 2005 год главный ревизор дороги по безопасности движения Николай Чернобровин.

В рамках Программы по внедрению технических средств повышения безопасности движения поездов на дороге впервые были внедрены 90 устройств передачи информации о перегреве букс в поездах. Завершено оборудование участка Котельнич-Шахунья специальной путевой аппаратурой безопасности САУТ-ЦМ.

Большая работа проведена по оборудованию железнодорожных переездов: 22 переезда оборудованы устройствами заграждения УЗП, 8 переездов - двойными шлагбаумами, 6 - автоматической переездной сигнализацией. На переездах дороги смонтировано 510 комплектов светооптических систем красного и белого цвета.

В целях повышения технической оснащенности восстановительных поездов модернизированы два крана на железнодорожном ходу типа 'Сокол', приобретены 7 единиц тяговой техники, 2 комплекта гидравлического оборудования, 14 комплектов приспособлений для вывода подвижного состава с перегона, 2 аварийно-полевые 'летучки', 2 электростанции АД-100, 6 осветительных установок 'Световая башня'.

Технический совет наметил в 2005 году ввести в локомотивном депо Киров новую программу диагностирования подшипников тяговых двигателей, тягового редуктора и колесных пар электровозов с помощью устройства СМ3001; внедрить в локомотивном депо Горький-Сортировочный стенд по термовибродиагностике буксовых подшипников колесных пар электровозов, реализовать около 60 других конкретных технических мероприятий.

Предусмотрено проведение совместных мероприятий, в частности, проведения обучающих семинаров с предприятиями-производителями оборудования, связанного с обеспечением безопасности движения, среди которых НПО 'Вигор', 'Радиоавиконика', завод им. Фрунзе.

В 2004 году, так же, как и в предыдущие годы, на Горьковской магистрали не допущено ни одного крушения, аварии пассажирских и грузовых поездов.

Источник: Пресс-центр ГЖД

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

Яндекс.Метрика

© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород