14.02.2005г.
ПАЗ выделил сборку автобусов в ООО "Павловский автобусный завод"
ОАО "Павловский автобус" (ПАЗ, входит в автопромышленный холдинг "РусПромАвто", РПА) завершил передачу своего автосборочного и сопутствующих ему производства в дочернее ООО "Павловский автобусный завод", 100% долей которого принадлежит ОАО "ПАЗ". Об этом сообщили в пятницу в руководстве ОАО "ПАЗ".
На баланс ООО "Павловский автобусный завод", созданного в середине января 2005 года, передано сборочное производство автобусов, а также кузовное производство, в состав которого входят цеха окраски, сварки, штамповки. Генеральным директором нового предприятия назначен генеральный директор ОАО "Павловский автобус" Андрей Васильев, который также сохранил за собой прежний пост.
В составе ОАО "ПАЗ" остались арматурное производство, цех пластмасс, механогальванический, деревообрабатывающий, транспортный и другие цеха. В перспективе ОАО "ПАЗ" рассчитывает привлечь внешних инвесторов для их развития. Как отметили в руководстве предприятия, оставшиеся в ОАО "ПАЗ" подразделения могут быть переданы в аренду или проданы инвестору, на их базе могут также быть созданы совместные предприятия.
Как уже сообщалось, другие предприятия РПА также выделяют автосборочное и сопутствующие производства в отдельные юридические лица в целях повышения эффективности бизнеса. Так, ОАО "Ликинский автобус" (ЛиАЗ, Московская область) создает на базе своего автосборочного производства дочернее ООО "Ликинский автобусный завод". ОАО "Горьковский автозавод" (ГАЗ) в январе также выделил свои производства легковых и грузовых автомобилей в ООО "Автомобильный завод "ГАЗ", 99,8% долей которого принадлежит ГАЗу.
Агрегатные и заготовительные производства ГАЗа, ПАЗа и ЛиАЗа, оставшиеся в их прежней структуре, будут работать на конкурентном рынке наряду с другими предприятиями РПА по производству автокомпонентов. Это позволит выделяемым сборочным производствам влиять на качество и цены закупаемых комплектующих, считают в РПА.
В РПА полагают, что новая схема организации бизнеса позволит лучше контролировать себестоимость продукции на различных этапах производства, повысить его эффективность и обеспечить высокое качество. Руководство холдинга рассчитывает, что каждый из выделенных бизнесов сможет самостоятельно привлекать инвестиции на реализацию проектов по сборке автомобилей и автобусов, производство двигателей и автомобильных агрегатов, или развитие заготовительных производств.
Источник: "ИФ-Регион"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики