07.02.2005г.
ЗМЗ подведет итоги работы дилерской сети в 2004 году
ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, Нижегородская область, один из крупнейших российских производителей бензиновых автомобильных двигателей) в среду проведет в Заволжье (Нижегородская область) годовое совещание дилеров и станций техобслуживания, сообщила в понедельник пресс-служба ЗМЗ.
В совещании примут участие 145 дилерских организаций и станций техобслуживания, представляющих все регионы России и страны ближнего зарубежья, а также представители корпоративных партнеров ЗМЗ - Горьковского и Ульяновского автозаводов. На совещании планируется подвести итоги работы товаропроводящей сети (ТПС) ЗМЗ в 2004 году, определить цели и задачи на 2005 год, обсудить концептуальные вопросы политики продаж и гарантийного обслуживания продукции завода. Кроме того, за большой вклад в повышение эффективности продаж и успешное продвижение продукции ЗМЗ на рынках России и стран СНГ в 2004 году 30 лучших дилерских организаций будут награждены Дипломами и Почетными знаками с присвоением звания "Надежный партнер ОАО "ЗМЗ".
По словам директора по продажам ОАО "ЗМЗ" Александра Лбова, в 2004 году завод увеличил объемы продаж на вторичном рынке на 15% к уровню 2003 года. Проведен первый этап работы по реструктуризации ТПС и созданию 3-уровневой системы дистрибуции. Введены новые требования по приемке, хранению и транспортировке продукции ЗМЗ, обязывающие дилеров развивать свою инфраструктуру, то есть иметь оборудованные склады и торговые точки для розничной продажи, компьютерный учет, офис и подготовленный персонал.
В 2005 году ЗМЗ планирует сохранить динамику продаж на вторичном рынке за счет развития субдилерской сети, предполагающей широкое внедрение системы реализации продукции по принципу "от изготовителя до конечного покупателя", расширения ассортимента, мерчaндайзинга и борьбы с контрафактом.
Источник: "ИФ-Регион"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики