Нижегородские новости
февраль 15, 2001 г."Северсталь" стала крупнейшим акционером ЗМЗ - подтвердил генеральный директор ОАО "Северсталь" Алексей Мордашов
Визит гендиректора "Северстали" Мордашова в Нижний Новгород и на ЗМЗ подтвердил правильность решения стать акционером этого предприятия. "Наш визит, поездка по цехам, состояние производства - все внушает оптимизм и подтверждает, что "Северсталь" не ошиблась в выборе партнера. Мне жаль, что не было достаточного времени, чтобы познакомится с производством ближе и поговорить не только с управленцами, но и с работниками завода. Но я надеюсь, что такая возможность еще будет. Ведь Нижегородская область - родина моего отца. Недалеко отсюда, в Семеново - дедовский дом. Так что, можно сказать, возвращаюсь к корням", - заявил новый собственник ЗМЗ."Северсталь" стала крупнейшим акционером ЗМЗ, чтобы вывести УАЗ (завод входит в структуру "Северстали") на новый уровень, - отметил Мордашов.
"Одной из проблем УАЗа является двигатель. Поэтому мы возлагаем большие надежды на освоение ЗМЗ производства дизеля для легковых автомашин". По мнению Мордашова, из всех российских заводов ЗМЗ ближе всего к этому, и "Северсталь" будет инвестировать в дизельный проект.
Объясняя причины покупки крупного пакета ЗМЗ, генеральный директор отметил: "Мы ни когда не скрывали своих планов деверсификации производства, стремления укрепить свои позиции в машиностроении. Первым шагами стало приобретение акций Коломенского тепловозостроительного и Ульяновского автозавода с октября 2000 года, создание машиностроительных предприятий на базе цехов нашего ремонтного комплекса. Что касается УАЗа, мы планируем весной вывести его на рентабельную работу и, судя по сегодняшней ситуации, эта цель будет достигнута. В дальнейшем мы намерены увеличить выпуск российских джипов в 2-3 раза, доведя их до 250 тысяч в год".
По мнению А.Мордашова, ГАЗ остается приоритетным партнером - потребителем продукции ЗМЗ В настоящее время и в будущем основное направление сбыта ЗМЗ, по мнению генерального директора "Северстали", - горьковский автозавод. "Сбыт на ГАЗ потребует дополнительных усилий ЗМЗ в реализации программы качества. ЗМЗ должен и будет поставлять на ГАЗ двигатели должного качества. ГАЗ, несомненно, будет развиваться, повышать требования к поставщикам, и мы должны будем этим требованиям соответствовать. Запросы клиента - закон для поставщика, если он таковым собирается оставаться долго. А мы - собираемся", - заявил Алексей Мордашов.
Источник: "Нижегородская Служба Новостей"
Copyrigth © 2001 AZINNOV.COM: создание сайтов в Нижнем Новгороде