6.10.2008г.
ОАО "ВолгаТелеком" впервые подготовило и представило общественности социальный отчет за 2006-2007 годы
ОАО "ВолгаТелеком" впервые подготовило и представило общественности социальный отчет за 2006-2007 годы. Об этом сообщает департамент информационно-аналитического обеспечения ОАО "ВолгаТелеком". Отчет подготовлен в соответствии с международным стандартом AA 1000, который предусматривает формат взаимодействия с различными группами общественности при подготовке отчетности.
Темами первого социального отчета ОАО "ВолгаТелеком" стали социальная политика и качество оказываемых услуг. Для проведения диалогов по заявленным темам, как того требует стандарт АА 1000, в качестве заинтересованных сторон (стейкхолдеров) были выбраны сотрудники, потребители услуг и акционеры Компании.
В рамках проведения диалогов заинтересованные стороны высказывали свою точку зрения по вопросам деятельности Компании по тем или иным направлениям, а также давали свои предложения об улучшении работы ОАО "ВолгаТелеком" в рамках заявленных тем.
По итогам проведенных диалогов, ОАО "ВолгаТелеком" приняло на себя обязательства реализовать 16 предложений, среди которых: обеспечение клиентам беспрепятственного дозвона до телефонов службы технической поддержки, внедрение системы виртуальных платежей, возможность дистанционного управления выбранным тарифным планом, внедрение web-кабинетов для клиентов и прочее.
В качестве клиентов, с которыми проводились диалоги, были выбраны абоненты, пользующиеся услугами широкополосного доступа в Интернет. Как показали проведенные диалоги, клиентов ОАО "ВолгаТелеком" в первую очередь волнует качество услуг ШПД, а также благотворительные программы компании и спонсорская деятельность. Клиенты внесли более 200 предложений, наиболее перспективные из которых приняты к действию и отражены в обязательствах, опубликованных в социальном отчете. Некоторые обязательства уже выполнены.
"Для нас всегда была важна информационная открытость, прозрачность ведения бизнеса как один из основополагающих принципов корпоративного управления, – отмечает генеральный директор ОАО "ВолгаТелеком" Сергей Омельченко, - Так что издание социального отчета – это еще один шаг к созданию открытой во всех отношениях компании и важная веха на пути к новому качеству корпоративного управления".
Как отмечается в сообщении компании, и сотрудники ОАО "ВолгаТелеком", и клиенты практически единодушно высказывались за расширение благотворительной деятельности, особенно в адрес детей. По итогам высказанных предложений, в частности, планируется разработка и внедрение системы конкурсного финансирования социальных проектов.
СПРАВКА:
Социальный отчет – инструмент анализа и оценки деятельности организации в экономической, социальной и экологической областях, а также способ информирования всех заинтересованных сторон о достигнутых результатах. Стандарт отчетности АА1000 подразумевает организацию и проведение диалогов со стейкхолдерами (заинтересованными сторонами) и освещение этих диалогов, а также шагов компании по результатам этих диалогов в текстовой версии отчета.
ОАО "ВолгаТелеком" - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг телефонии, сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания. Компания объединяет 11 регионов Приволжского Федерального округа. Монтированная емкость телефонной сети составляет 5,2 млн. номеров.
/НИА "Нижний Новгород"/
Источник: НИА "Нижний Новгород"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики