|
20.10.2008г.
Росавтодор рассматривает возможность проведения выставки-форума "Дороги России XXI века" – 2009 на "Нижегородской ярмарке"
Федеральное дорожное агентство (ФДА) "Росавтодор" министерства транспорта РФ рассматривает возможность проведения IX выставки-форума "Дороги России XXI века" в 2009 году на ВЗАО "Нижегородская ярмарка" (Нижний Новгород).
Об этом руководитель ФДА "Росавтодор" министерства транспорта РФ Олег Белозеров сообщил в ходе VIII международной выставки-форума "Дороги России XXI века", которая проходила в Санкт-Петербурге 14 - 16 октября, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
В состав нижегородской делегации вошли директор Главного управления строительства автомобильных дорог Нижегородской области (ГУ "ГУСАД НО") Игорь Коробейников, директор Главного управления автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, руководители организаций дорожной отрасли региона.
На нижегородском стенде, который вызвал повышенный интерес руководства министерства транспорта, участников и посетителей выставки, была представлена общая концепция развития комплексной транспортной схемы региона на участках мостовых переходов через Волгу, схема строительства автодороги М-7 "Волга" на участке Южного обхода Нижнего Новгорода, макеты конкретных объектов – моста через Волгу в районе Подновья, Северного обхода Нижнего Новгорода с мостом и низконапорной плотиной через Волгу и уже активно строящихся метромоста в Нижнем Новгороде и мостового перехода через Оку между Навашином и Муромом, ввод которого намечен уже в следующем году, а также материалы по результатам эксперимента по применению новых технологий стабилизаторов грунта при строительстве сельских дорог и проекты компании "Промсвет" по освещению строительства автодорог.
Во время осмотра выставки заместитель министра транспорта России Евгений Москвичев и О.Белозеров первым посетили стенд Нижегородской области и дали высокую оценку работе по строительству и реконструкции транспортной системы, которая ведется в регионе, отмечено в сообщении.
О.Белозеров отметил, что внимательно следит за дорожным строительством в области и очень рад вводу в эксплуатацию второго пускового комплекса автодороги М-7 "Волга" на участке Южного обхода Нижнего Новгорода.
Согласно информации, И.Коробейников выступил на одном из круглых столов и рассказал о требованиях к подрядным организациям дорожного строительства. В частности, он сообщил, что при заключении контрактов на строительство и реконструкцию объектов дорожного хозяйства правительство Нижегородской области стремится работать с теми организациями, которые выполняют весь цикл работ, начиная с проектирования.
По итогам выставки ГУ "ГУСАД НО" и компания "Промсвет" были удостоены дипломом и грамотой ФДА "Росавтодор" Минтранспорта России.
Как сообщалось ранее, ввод в эксплуатацию автодороги М-7 "Волга" на участке II очереди южного обхода Нижнего Новгорода состоялся 30 сентября.
"Ввод в эксплуатацию обходов позволит с меньшими финансовыми затратами решать локальные транспортные проблемы в Нижнем Новгороде. Строительство каждой очереди решает проблему разгрузки Нижнего Новгорода. После ввода в эксплуатацию первой очереди транспорт, который шел из Москвы в Касимовском направлении, был выведен из города. Ввод в эксплуатацию II очереди позволит вывести из Нижнего Новгорода транспорт, который идет на Саранск", - сказал губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.
По его словам, ввод в эксплуатацию III и IV очередей южного обхода, строительство которого планируется завершить в 2011 году, позволит убрать из Нижнего Новгорода большегрузный транзитный транспорт, идущий на Казанское шоссе.
Кроме того, помимо снижения транзитной нагрузки строительство южного обхода позволит решить экологические проблемы Нижнего Новгорода, добавил В. Шанцев.
Глава региона также сообщил, что на всем протяжении II очереди южного обхода города уже установлены дорожные знаки и отбойники, нанесена разметка.
Ранее сообщалось, что II очередь южного обхода протяженностью более 14 км (при стоимости 3,7 млрд. рублей) выведет автодорогу М-7 на пересечение с трассой на Саранск. Финансирование II очереди этого участка федеральной дороги велось из расчета: 90% - из федерального и 10% - из областного бюджетов.
Первая очередь строительства автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке обхода Нижнего Новгорода от Московского шоссе до Павловской развязки (Доскино), протяженностью 16,2 км, была введена в эксплуатацию в 1993 году, соединив автодорогу Москва-Нижний Новгород с автомобильной дорогой Нижний Новгород-Касимов.
Строительство II очереди автодороги "Волга" протяженностью 14,4 км на участке южного обхода Нижнего Новгорода было начато в 2000 году. Генеральным подрядчиком является ОАО "Нижегородавтодор".
Третья очередь обхода, ориентировочной протяженностью около 50 км, соединит автодорогу Нижний Новгород-Саранск с автодорогой федерального значения Нижний Новгород-Казань. С вводом в эксплуатацию III очереди автодороги обход Нижнего Новгорода войдет в состав II трансъевропейского коридора.
Стоимость строительства III очереди южного транспортного обхода Нижнего Новгорода составит 23 млрд. рублей.
Предполагается, что строительство первого пускового комплекса III очереди длиной 16 км будет вестись в течение 2008-2010 годов. Стоимость строительства комплекса составляет 7,5 млрд. рублей. Первый пусковой комплекс свяжет трассу Нижний Новгород – Саранск и завод "Нефтеоргсинтез" (Кстово, Нижегородская область).
Первоначально строительство южного обхода планировалось завершить в 2013 году, но в ходе II Международного форума "Транспорт России – 2008" в Сочи достигнута договоренность с министром транспорта РФ Игорем Левитиным об ускоренном финансировании, чтобы завершить строительство в 2011 году.
Источник: НТА Приволжье
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики
|
|
|
|