INNOV.RU
Нижегородский бизнес on-line    /   Новости    /    ДЕЛОВЫЕ НОВОСТИ
1.10.2008г.

Ввод в эксплуатацию II очереди южного обхода Н.Новгорода позволит значительно снизить нагрузку транзитного транспорта на автодороги – Шанцев

Ввод в эксплуатацию II очереди южного обхода Нижнего Новгорода позволит в значительной степени снизить нагрузку транзитного транспорта на автодороги города.

Об этом губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил в ходе церемонии ввода од в эксплуатацию автодороги М-7 "Волга" на участке II очереди южного обхода Нижнего Новгорода во вторник.

"Ввод в эксплуатацию обходов позволит с меньшими финансовыми затратами решать локальные транспортные проблемы в Нижнем Новгороде. Строительство каждой очереди решает проблему разгрузки Нижнего Новгорода. После ввода в эксплуатацию первой очереди транспорт, который шел из Москвы в Касимовском направлении, был выведен из города. Ввод в эксплуатацию II очереди позволит вывести из Нижнего Новгорода транспорт, который идет на Саранск", - сказал губернатор.

По его словам, ввод в эксплуатацию III и IV очередей южного обхода, строительство которого планируется завершить в 2011 году, позволит убрать из Нижнего Новгорода большегрузный транзитный транспорт, идущий на Казанское шоссе.

Кроме того, помимо снижения транзитной нагрузки строительство южного обхода позволит решить экологические проблемы Нижнего Новгорода, добавил В. Шанцев.

Глава региона также сообщил, что на всем протяжении II очереди южного обхода города уже установлены дорожные знаки и отбойники, нанесена разметка. "Это позволит бесперебойно и безопасно перевозить грузы", - подчеркнул В. Шанцев.

Как сообщалось ранее, II очередь южного обхода протяженностью более 14 км (при стоимости 3,7 млрд. рублей) выведет автодорогу М-7 на пересечение с трассой на Саранск. Финансирование II очереди этого участка федеральной дороги велось из расчета: 90% - из федерального и 10% - из областного бюджетов.

Первая очередь строительства автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке обхода Нижнего Новгорода от Московского шоссе до Павловской развязки (Доскино), протяженностью 16,2 км, была введена в эксплуатацию в 1993 году, соединив автодорогу Москва-Нижний Новгород с автомобильной дорогой Нижний Новгород-Касимов.

Строительство II очереди автодороги "Волга" протяженностью 14,4 км на участке южного обхода Нижнего Новгорода было начато в 2000 году. Генеральным подрядчиком является ОАО "Нижегородавтодор".

Третья очередь обхода, ориентировочной протяженностью около 50 км, соединит автодорогу Нижний Новгород-Саранск с автодорогой федерального значения Нижний Новгород-Казань. С вводом в эксплуатацию III очереди автодороги обход Нижнего Новгорода войдет в состав II трансъевропейского коридора. Стоимость строительства III очереди южного транспортного обхода Нижнего Новгорода составит 23 млрд. рублей.

Предполагается, что строительство первого пускового комплекса III очереди длиной 16 км будет вестись в течение 2008-2010 годов. Стоимость строительства комплекса составляет 7,5 млрд. рублей. Первый пусковой комплекс свяжет трассу Нижний Новгород – Саранск и завод "Нефтеоргсинтез" (Кстово, Нижегородская область).

Первоначально строительство южного обхода планировалось завершить в 2013 году, но в ходе II Международного форума "Транспорт России – 2008" в Сочи достигнута договоренность с министром транспорта РФ Игорем Левитиным об ускоренном финансировании, чтобы завершить строительство в 2011 году.

Источник: НТА-Приволжье

При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна

Все новости рубрики

 НОВОСТИ ТЕКУЩЕЙ НЕДЕЛИ
Деловые новости с понедельника по пятницу.
 АРХИВ

 НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНКИ
Информация о банках Нижегородского региона. Новости. Курсы наличной валюты.

 Подписаться на рассылку
Нижегородские новости, курсы валют, коммерческие предложения, афиша театров и кино, и др.


Яндекс.Метрика
© INNOV - создание сайта, Нижний Новгород