17.09.2008г.
ГЖД в 2008 году затратит на капремонт и реконструкцию инженерных сооружений на 12% больше средств
Горьковская железная дорога (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги") в 2008 году затратит на капитальный ремонт и реконструкцию инженерных сооружений 4 млрд. 630,4 млн. рублей, что на 12% больше, чем в 2007 году.
Согласно сообщению службы по связям с общественностью ГЖД, в текущем году на капремонт выделяется 1 млрд. 136,2 млн. рублей, на реконструкцию больших мостов – 3 млрд. 126,1 млн. рублей, на реконструкцию верхнего строения пути и инженерных сооружений – 368,1 млн. рублей.
В настоящее время на дороге завершается ремонт мостов через Оку у Нижнего Новгорода на 12-м км линии Горький - Арзамас. При его ремонте использованы самые современные технологии, а гидроизоляция выполнена из самых современных материалов.
Продолжается реконструкция Волжского моста на 754-м км. Завершается реконструкция тоннеля №4а на участке Агрыз – Дружинино. В августе 2008 года открыто движение поездов по новому виадуку на 1427-м км нечетного пути участка Агрыз - Дружинино.
На ГЖД используется новая современная технология ремонта водопропускных труб малого диаметра с применением полимерно-тканевого рукава, позволяющая производить работы без закрытия движения поездов, в короткие сроки, с экономией средств по сравнению с существующими технологиями ремонта в два-три раза. Если в 2007 году на дороге был выполнен капремонт шести таких труб, то в 2008 запланирован и производится ремонт 16 труб с применением полимерно-тканевого рукава.
В текущем году будет произведена укладка плит безбалластового мостового полотна в объеме более 600 куб. м.
Источник: НТА Приволжье
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики