|
10.09.2008г.
Вторая очередь Южного обхода Нижнего Новгорода откроется 30 сентября, - Игорь Коробейников
Вторая очередь Южного обхода Нижнего Новгорода откроется 30 сентября. Об этом сообщил журналистам 9 сентября генеральный директор Главного управления строительства автомобильных дорог (ГУСАД) Нижегородской области Игорь Коробейников.
Напомним, что ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев поставил перед Главным управлением строительства автомобильных дорог региона задачу, чтобы движение по второй очереди южного обхода Нижнего Новгорода должно быть открыто в сентябре 2008 года.
Движение должно быть организовано по первой и второй очередям южного обхода и местной сети автодорог, что позволит соединить автотрассу Москва – Нижний Новгород с автодорогой Нижний Новгород – Саранск в обход областного центра.
В настоящее время на всем протяжении второй очереди южного обхода Нижнего Новгорода завершены работы по устройству асфальтобетонного покрытия автомобильной дороги. В начале сентября будет установлен колесоотбойный брус, дорожные знаки, выполнена разметка из термопластика. Оставшиеся работы по рекультивации и мелиорации земель будут проводиться вне дорожного полотна и могут быть выполнены без ущерба для движения транспорта. При строительстве второй очереди южного обхода силами подрядных организаций восстановлено более 17 км дорог местного значения.
Как говорится в сообщении пресс-службы, глава региона дал высокую оценку работе дорожников по выполнению задачи открытия движения в обход областного центра. Он отметил, что видит понимание со стороны дорожников и их позитивное отношение к выполняемым задачам. "Сегодня нам уже не приходится подгонять строителей, они и так работают с опережением", - сказал губернатор.
В ходе совещания с дорожниками Валерий Шанцев акцентировал внимание на вопросах продолжения строительства третьей очереди южного обхода с выходом на автодорогу Москва-Казань в районе автодороги Работки-Порецкое. "Необходимо смело, без раздумий приступать к дальнейшему строительству дороги", - заявил глава региона.
Губернатор заверил дорожников во всесторонней помощи со стороны областного правительства. "Если даже федеральный бюджет не сможет обеспечить финансирование, мы изыщем возможности для завершения строительства в 2011 году", - заявил Валерий Шанцев. При этом он обратил внимание на то, что для решения поставленной задачи необходимо резко увеличить мощности дорожно-строительных организаций уже с 2009 года.
Как сообщалось ранее, первая очередь строительства автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке обхода Нижнего Новгорода, протяженностью 16,2 км, была введена в эксплуатацию в 1993 году. Она соединила Московскую трассу с автодорогой Нижний Новгород - Касимов.
Интенсивное строительство второй очереди обхода Нижнего Новгорода, протяженностью 14,35 км, было начато в 2003 г. Сметная стоимость строительства составляет 2,2 млрд.руб. Эта трасса будет являться продолжением 1-ой очереди и позволит соединить автомобильные дороги федерального значения "Москва – Нижний Новгород" и "Нижний Новгород - Саранск".
Строительство третьей очереди автомобильной дороги "Обход Нижний Новгород", ориентировочной протяженностью около 40 км, планируется начато в 2008 г. Она должна будет соединить автодорогу Нижний Новгород - Саранск с трассой федерального значения Нижний Новгород - Казань. С вводом в эксплуатацию третьей очереди автодороги "Обход Нижнего Новгорода" она войдет в состав второго Европейского транспортного коридора.
Источник: НИА "Нижний Новгород"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики
|
|
|
|