1.08.2008г.
ОАО "ВолгаТелеком" зарегистрировало 500-тысячного абонента торговой марки "J" 30 июля
ОАО "ВолгаТелеком" 30 июля зарегистрировало 500-тысячного абонента торговой марки "J". Об этом сообщает департамент информационно-аналитического обеспечения ОАО "ВолгаТелеком". Под торговой маркой "J" компания с мая 2006 года оказывает услуги высокоскоростного доступа в Интернет, которые ориентированы на сегмент физических лиц.
О том, кто из абонентов получит в качестве приза подарочный сертификат на поездку в Японию, будет объявлено 18 августа, говорится в сообщении компании.
Преимуществами услуги широкополосного доступа являются свободная телефонная линия, широкая зона охвата, многообразие тарифных планов и возможность получения дополнительных сервисов и современных телекоммуникационных услуг по обычной телефонной линии.
Как отмечается в сообщении департамента информационно-аналитического обеспечения ОАО "ВолгаТелеком", под торговой маркой "J" действуют развлекательные сервисы J-NET, J-ZONE, J-PLAY, J-RADIO, которые дают пользователям ТМ "J" возможность размещать в Интернете свои цифровые произведения, скачивать фото- и видеоматериалы. Сервис J-ZONE рассчитан, прежде всего, на тех, кто активно использует игровые возможности своего персонального компьютера и участвует в сетевых состязаниях. Работу виртуальной игровой площадки обеспечивают 22 сервера, расположенных в 11 регионах Поволжья.
СПРАВКА:
ОАО "ВолгаТелеком" - крупнейшая телекоммуникационная компания Поволжья, предоставляющая комплекс услуг телефонии, сотовой связи, Интернет и передачи данных, телевидения и радиовещания. Компания объединяет 11 регионов Приволжского Федерального округа. Монтированная емкость – 5,2 млн. телефонных номеров. Общее число пользователей Интернет, включая коммутируемый и широкополосный доступ – более 700 тыс.
Источник: НИА "Нижний Новгород"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики