18.04.2008г.
Реклама – интеллектуальная собственность
В Университетском зале ВЗАО Нижегородская Ярмарка состоялась региональная конференция "Реклама – как объект интеллектуальной собственности".
Организаторами региональной конференции "Реклама – как объект интеллектуальной собственности" является Правительство Нижегородской области, Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, Представительство Ассоциации коммуникационных агентств России в ПФО (АКАР), Торгово-промышленная палата Нижегородской области.
На мероприятии присутствовали заместитель губернатора Нижегородской области Ирина Живихина, заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, генеральный директор Торгово-промышленной палаты Нижегородской области Дмитрий Краснов.
По словам Андрея Кашеварова, за последние пять лет объем российской рекламы вырос на 20% - показатель адекватного регулирования рекламного рынка и его динамичного развития. Рассмотрение такого аспекта закона "О рекламе", как защита интеллектуальной собственности, направлено на пресечение недобросовестной конкуренции в сфере рекламы. Андрей Кашеваров отметил, что на конференции будут выслушаны и учтены все предложения по данному вопросу.
В ходе мероприятия с докладом о состоянии сегмента рекламы в нашем регионе выступил министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области Василий Казаков. Также участники конференции рассказали о правовых основах использования авторского права в СМИ, о наружной и телевизионной рекламе как объектах интеллектуальной собственности и роли саморегулируемых организаций в сфере поддержки производителей рекламы.
Источник: ВЗАО Нижегородская Ярмарка
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики