14.04.2008г.
Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев утвердил концепцию развития комплексной транспортной схемы на участках мостовых переходов через р. Волга
11 апреля на совещании с заместителями Губернатора, представителями проектного института "Гипростроймост", ГИБДД НО, дорожных строительных организаций была утверждена и принята за основу концепция развития комплексной транспортной схемы Нижегородской области на участках мостовых переходов через р. Волга.
В настоящее время транспортная связь между двумя берегами р. Волга в Нижегородской области осуществляется по единственному двухполосному мостовому переходу "Волжский" с шириной проезжей части 7метров. По материалам экономических изысканий, среднегодовая интенсивность движения автомобилей на "Волжском" мосту в настоящее время составляет порядка 25 тыс. автомобилей в сутки, а в период с мая по октябрь, т.е. в период пиковых нагрузок, через мост проходит до 40-45 тыс. автомобилей в сутки. Исходя из темпов роста экономики, увеличения количества автомобилей, предполагается, что к 2030 г. интенсивность движения между берегами реки Волга составит около 99 тыс. автомобилей в сутки.
В настоящее время ОАО "Институт Гипростроймост" ведет проектирование современного четырехполосного вантового моста в районе Подновья.
На основании экономических расчетов в составе I очереди строительства предлагается построить мостовой переход через р. Волга в районе поселка Подновье и реконструировать автомобильную дорогу Р-159 от п.Толоконцево до п. Золотово одновременно со строительством транспортной развязки в п. Неклюдово - Толоконцево. На основании полученных материалов экономических изысканий для проектирования приняты следующие технические характеристики мостового перехода:
- общая длина мостового перехода - 5400м (в том числе длина эстакадных подходов - 2550м);
- количество полос движения - 4;
- количество развязок - 3 шт.;
Проектируемый мостовой переход через р. Волга в районе п.Подновье сразу после окончания строительства будет в состоянии пропускать до 40 тыс. авт./сут. Для получения максимального экономического эффекта от ввода в эксплуатацию мостового перехода и улучшения транспортных связей региона предлагается построить окружную автомобильную дорогу вокруг г. Бор (на первом этапе возможно строительство части окружной автомобильной дороги с двумя транспортными подъездами к г. Бор). Предлагаемая окружная автомобильная дорога замкнет кольцо вокруг г. Бор и превратится в комплексную саморегулируемую транспортную систему, в состав которой войдут:
- мостовой переход через р.Волга в районе п.Подновье (ведется проектирование);
- окружная автомобильная дорога вокруг г. Бор;
- транспортная развязка в районе п. Неклюдово - Толоконцево (ведется проектирование);
- совмещенный мостовой переход через р. Волга в районе мкр-на "Мещерское озеро" с реконструкцией части автомобильной дороги Р-159 Н. Новгород - Киров;
- реконструкция существующей улично-дорожной сети г.Н. Новгород на участке от пересечения ул. Бринского с Казанским шоссе до мостового перехода Молитовский.
Особое внимание при проектировании рассматриваемых объектов уделено вопросам безопасности (экологической, пожарной, движения, в области предупреждения чрезвычайных ситуаций).
В дальнейшем планируется построить участок автомобильной дороги от п.Подновье - а/д Ольгино - Ельня и участок а/д от п.Золотов до п.Кантаурово.
Как отметил заместитель губернатора по строительству и энергетике Валерий Англичанинов, общий срок проектирования всей транспортной схемы составит два года, срок строительства будет зависеть от финансирования.
Источник: Пресс-служба Губернатора и Правительства Нижегородской области
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики