27.03.2008г.
Нижегородское правительство намерено ужесточить ответственность за административные правонарушения на транспорте
Правительство Нижегородской области намерено ужесточить ответственность за административные правонарушения в сфере пассажирских перевозок. Об этом заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Нижегородской области Евгений Крайнов заявил на внеочередном совместном заседании комитетов по экономике и промышленности и по вопросам государственной власти области и местного самоуправлении я (МСУ) Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС) в среду.
По его словам, в законопроекте о внесении изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) Нижегородской области предлагается увеличить в 8 раз штраф для должностных лиц за осуществление автотранспортных маршрутных перевозок без согласования с органами МСУ, таким образом, штраф будет достигать 30 – 40 тыс. рублей.
Кроме того, до 10 раз предлагается увеличить штрафы за отклонение от маршрута движения, и до 15 раз - за осуществление маршрутных перевозок с нарушением расписания.
По словам Е. Крайнова, инициатором внесения изменений выступила администрация Дзержинска.
Он также сообщил, что в 2007 году в Нижнем Новгороде было проведено 54 проверки на маршрутах. Проверялся каждый пятый автобус, и в каждом четвертом из проверенных были выявлены правонарушения. В результате проверки 53 предпринимателя понесли наказания в виде штрафов. Общая сумма штрафов составила 87,5 тыс. рублей.
По мнению Е. Крайнова, усиление ответственности послужит хорошим инструментом для наведения порядка на маршрутных перевозках.
Кроме того, в КоАП предлагается внести изменения, касающиеся обеспечения безопасности граждан, пользующихся общественным транспортом.
В частности, администрация Дзержинска предложила наложить ограничения относительно громкости прослушивания музыки, а также курения водителей во время движения, отметил Е.Крайнов.
Как сообщалось ранее, глава Нижегородской области Валерий Шанцев заявлял, что участвовать в конкурсе на распределение маршрутов пассажирских перевозок должны только те компании, которые обеспечены ремонтной базой и могут гарантировать прохождение медосмотра водителей перед рейсом.
По его словам, необходимо, чтобы компании-перевозчики располагали собственными ресурсами для обслуживания транспорта и имели в штате медицинского работника для ежедневного контроля за физическим состоянием водителей и наличием у них алкоголя в крови.
"В конкурсе не могут участвовать перевозчики, которые имеют один ржавый автобус. В противном случае мы угробим наших граждан", - сказал глава региона.
Источник: "НТА-Приволжье"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики