13.02.2008г.
Горьковская магистраль планирует удлинить составы сезонных поездов 'южных' направлений
Спрос на поездки по маршрутам до Адлера, Анапы, Новороссийска и Симферополя в регионах Поволжья постоянно растет. В связи с этим ежегодно увеличивается и число поездов, следующих в южных направлениях. В 2006 году Горьковская железная дорога открыла новый маршрут Киров-Чебоксары-Адлер, в 2007 году - Киров-Анапа, выросло количество отправлений из Нижнего Новгорода и Ижевска в Адлер. В летние месяцы 2007 года ГЖД отправила поездами южных направлений свыше 433 тыс. пассажиров, что на 21% больше, чем за то же время 2006 года. Пик был достигнут в июле, когда 'южными' поездами уехало 138,5 тыс. человек.
По прогнозам Горьковской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров, в 2008 году число желающих уехать к Черному морю еще возрастет. Пропускные возможности дорог ограничены, но на ГЖД постоянно изыскивают резервы для роста. Решение проблемы специалисты Горьковской магистрали видят в увеличении числа вагонов. Сейчас большинство таких составов 18-20 вагонные. Задача состоит в том, чтобы уже в 2008 году при необходимости формировать поезда из 22 вагонов. Пара дополнительных вагонов даст возможность перевести в 'пиковый' период на 10% пассажиров больше, чем в 2007 году.
К приему поездов такой длины необходимо подготовить вокзальные комплексы. К нынешнему лету в Кирове и Казани будут оборудованы дополнительные точки для заправки проходящих поездов водой. Кроме того, на этих станциях будут удлинены платформы. Удлинить платформы планируется также в Красноуфимске, Арзамасе-1, Вязниках, Янауле, Шахунье, Красном Узле и Зеленом Доле.
Источник: Служба по связям с общественностью Горьковской железной дороги
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики