01.02.2008г.
"Администрация города ведет серьезную работу по формированию узнаваемого и привлекательного бренда Нижнего Новгорода для туристов", - Владимир Соловьев
29 января 2008 года в конференц-зале ИА "РИА Новости" состоялась пресс-конференция директора департамента внешнеэкономических и межрегиональных связей Владимира Соловьева. Одной из главных тем на встрече с журналистами стала городская программа развития въездного и внутреннего туризма в столице Приволжья.
В 2007 году администрация города продолжила работу по формированию узнаваемого и привлекательного бренда города для туристов. Ежегодно обновляются и переиздаются презентационные материалы о городе (на русском, английском и немецком языках), разработан бренд-сувенир "Нижегородский купец", создан городской туристский информационный сайт www.welcomeNN.ru, Нижний Новгород регулярно становится участником крупнейших международных туристских выставок.
Объем и качество туристских услуг, оказываемых предприятиями города, ежегодно растет высокими темпами (по сравнению с 2005 годом темп роста составил 191%). Уровень посещаемости города в 2007 году по сравнению с 2006 годом увеличился на 17 % (граждане России и стран бывшего СНГ около 200 тыс. человек, иностранные туристы около 22 тыс. человек).
Впервые в летний период 2007 года в Нижнем Новгороде заработала волонтерская справочная туристская служба города. Традиционными станут акции "Студенты-волонтеры – музеям города" и туристские кадровые ярмарки.
Большое значение в формировании имиджа города имело проведение форума "Российское гостеприимство", участниками и посетителями которого стали представители компаний, средств размещения, турфирм, вузов Нижнего Новгорода, Нижегородской области и городов РФ, а также компании "CISA" (Италия), "ОММА" (Китай), "Newhotel" (Португалия). Представители гостиничного и ресторанного бизнеса, сопутствующих отраслей экономики, а также профильные структурные подразделения администраций городов РФ позитивно оценили идею организации и проведения форума на территории города Нижнего Новгорода.
Традиционно одним из основных направлений развития международных связей Нижнего Новгорода является сотрудничество с городами-побратимами. В 2007 году десятым городом-побратимом стал Минск. В настоящее время ведется работа по установлению побратимских отношений с городом Сант-Бой (Испания). На конец апреля 2008 года запланировано проведение в Нижнем Новгороде выездного заседания Правления Международной Ассоциации "Породненные города".
Для формирования имиджа Нижнего Новгорода как надежного партнера, обладающего мощным экономическим, инвестиционным и научным потенциалом, департамент намерен организовывать и проводить представительные мероприятия с участием ведущих предприятий города, такие, как презентация приволжской столицы в финском городе-побратиме Тампере.
Источник: Управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики