18.12.2007г.
Часть территории садоводческих товариществ в Н.Новгороде будет выкуплена для строительства магистрали по Изоляторскому оврагу
Часть территории садоводческих товариществ Советского района Нижнего Новгорода будет выкуплена у собственников для строительства скоростной магистрали по Изоляторскому оврагу. Об этом сообщается в информации департамента архитектуры и градостроительства Нижнего Новгорода, размещенной на сайте министерства государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.
Согласно сообщению, часть территории садоводческих товариществ в Нижнем Новгороде находится в зоне инженерно-транспортной инфраструктуры, поэтому участки, попадающие в эту зону, будут выкупаться у собственников, в том числе, для строительства перспективной скоростной магистрали.
Кроме того, основная часть территории садоводческих товариществ, расположенных по улице Артельная (Советский район, Нижний Новгород), в соответствии с Правилами землепользования и застройки в Нижнем Новгороде находится в зоне перспективной жилой застройки.
Департамент архитектуры и градостроительства информирует, что "инициаторами строительства могут быть как собственники земельных участков, так и сторонние инвесторы, которые будут приобретать земельные (садовые) участки у их владельцев".
Также, согласно Правилам землепользования и застройки города, коллективные сады "Яблоко", "Ленинец-1", "Ленинец -3", "Массив-4" (Приокский район) относятся к зо¬не развития жилой застройки, однако "в ближайшие годы снос садов не ожидается, так как обращений от инвесторов-застройщиков об освоении данных участков не поступало".
Как сообщалось ранее, 9 ноября 2007 года на совещании с губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым была утверждена концепция развития строительства сетей дорог Нижегородской области, предусматривающая строительство моста через Волгу в районе поселка Подновье (Нижегородский район, Нижний Новгород).
Между тем, четвертая очередь строительства стоимостью 8,5 млрд. рублей включает в себя "городскую часть" – эстакаду к улице Лысогорской, прокол под Казанским шоссе на улице Бринского, затем к улице Сусловой в направлении проспекта Гагарина, затем прокол под проспектом Гагарина в Изоляторский овраг к Молитовскому мосту через Оку. Данный коридор определен генеральным планом Нижнего Новгорода еще в 1964 году.
Стоимость строительства первой очереди составляет 14,8 млрд. рублей. Первая очередь включает в себя строительство четырехполосного мостового перехода, а также съездов на Гребной канал и на левый берег Волги.
Вторая очередь строительства стоимостью 4,5 млрд. рублей включает в себя обход Бора и Борской Поймы с выходом к кировской трассе в районе Золотово.
Третья очередь стоимостью 1,6 млрд. рублей включает в себя строительство автомобильной дороги ниже Афонино с выходом на трассу Большая Ельня – Ольгино и подъездом к посту ГИБДД в районе Зеленого города.
По словам руководителя ГУСАД НО Игоря Коробейникова, строительство моста в районе Подновье начнется в 2010 году, после того, как в 2008 году будут завершены проектные работы по первой очереди мостового перехода, и в 2009 году будет проведена экспертиза проекта. Строительство моста продлится не менее 5 лет.
Источник: "НТА-Приволжье"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики