09.11.2007г.
Мэрия Н.Новгорода намерена до конца года завершить процесс перенумерации городского общественного транспорта
Администрация Нижнего Новгорода намерена до 1 января 2008 года завершить процесс перенумерации городского общественного транспорта. Об этом глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил на брифинге в четверг.
Глава города отметил, что, в частности, в 1990-е годы номера частным перевозчикам давали спонтанно. "Мы хотим навести порядок. Нумерация должна поддаваться логике", - заявил мэр.
В.Булавинов подчеркнул, что городская администрация контролирует все пассажироперевозки, осуществляемые в городе.
Он также отметил, что по результатам анализа, проведенного мэрией, будут приниматься меры в отношении перевозчиков, которые не соблюдают расписание работы маршрутов. "Злостных нарушителей будем выгонять из города", - заявил глава города. Кроме того, по его словам, все автобусы большей вместимости будут оборудованы системой GPS-навигации.
Как сообщалось ранее, в Нижнем Новгороде в 2007 году весь коммерческий автотранспорт, выполняющий пассажироперевозки, будет оснащен GPS-навигаторами.
Департамент транспорта и связи Нижнего Новгорода заключает договора об установке GPS-навигаторов со всеми победителями конкурса на пассажироперевозки по коммерческим маршрута.
ГП "Нижегородпассажиравтотранс" также приняло решение об оснащении техники GPS-навигаторами.
В Нижнем Новгороде в настоящее время системами спутникового позиционирования оснащено 700 единиц коммунальной техники.
По информации департамента транспорта, в настоящее время в Нижнем Новгороде работает 339 трамваев, 207 троллейбусов, 450 социальных автобусов, число которых к концу года увеличится до 800 и 484 "маршрутки", до конца года их число увеличится до 960.
В 2006 году количество коммерческих маршруток составляло 1,6 тыс. – 2 тыс. единиц.
Протяженность наземных пассажирских маршрутов в Нижнем Новгороде составляет 771,7 км.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода внедряет в городе системы спутниковой навигации подвижных единиц пассажирского транспорта.
Транспортные единицы оборудуют специальными датчиками, с помощью которых через спутниковую систему подаются сигналы диспетчеру. Кроме того, действует голосовая и пейджинговая связь водителя с диспетчером.
Благодаря этой системе, создается возможность наблюдения за передвижением транспорта, подключенного к системе. Маршрут передается на монитор диспетчера.
Стоимость одного датчика составляет около 15 тыс. рублей, стоимость программно-технического модуля составляет 1,2 млн. рублей.
Источник: "НТА Приволжье"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики