08.11.2007г.
Закончилась северная навигация Волжского пароходства
7 ноября теплоход Волжского пароходства "Капитан Галашин" пришел в порт Варандей с грузом щебня на борту. Этим рейсом из Мурманска в Варандей суда пароходства закончили свою работу в северных морях.
Северная навигация Волжского пароходства, начавшись 10 июня, что ранее запланированного на 10 дней, закончилась позже, чем обычно. В прошлом году в начале ноября в Белом и Баренцевом морях появился первый лед.
Второй год капитаны 12 судов Волжского пароходства работают в суровых условиях северных морей, набирая опыт судовождения по новому маршруту. Все обязательства по заключенным контрактам выполнены, аварий и задержек груза не было.
На перевозках в заполярные порты работают в основном суда типа "СТ" и "СТК". Это теплоходы смешанного "река – море" плавания, грузоподъемностью 1,5 тыс. тонн. Такие суда могут доставить груз в Варандей (Ненецкий автономный округ) без ограничений по осадке. На подходе к порту Дресвянка (Ненецкий автономный округ) даже эти небольшие суда вынуждены делать рейдовую перевалку из – за малых глубин в акватории порта.
Менеджеры Управления международных грузовых перевозок пароходства осуществляли оперативное управление судами, выполнявшими контракты по перевозке генеральных и строительных грузов в порты Баренцево моря. В порт Дресвянка доставлялись в основном генеральные грузы, в Варандей – строительные.
В этом году впервые был заключен контракт на перевозку грузов в порт Харасавей на западном побережье полуострова Ямал. Волжские суда вышли в Карское море. Первым теплоходом, покорившим Карское море, стал "Сормовский 30-52".
Всего, почти за 5 месяцев северной навигации, судами Волжского пароходства было перевезено около 70 тысяч тонн грузов.
Сейчас теплоходы, работавшие летом на севере, вернулись на свои традиционные зимние маршруты: Балтийское, Северное и Средиземное моря. Предстоит перевозка зерна, удобрений, металла и других грузов.
Пять теплоходов: "Капитан Белодворцев", "Капитан Бабушкин", "Капитан Галашин", "Капитан Кузнецов" и "Роскем- 2" оставлены в порту Мурманск на зимнюю стоянку, чтобы весной, с началом навигации, продолжить перевозку грузов по северным морям.
Источник: Пресс–служба ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство"
При перепечатке материала ссылка на innov.ru обязательна
Все новости рубрики